Насколько реально можно перегрузить весовую
Вилку крыла .
Перегруз крыла .
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12014-03-25 21:31:37
Поделиться22014-03-26 07:55:51
Желательно не выходить за пределы "Весовой Вилки" летая без мотора.
Объяснять думаю не надо почему)))
Но опять же, моё мнение что "недогруз" (даже загрузка "по низу") опаснее даже перегруза на 5-10 кг...
Понятно, что есть свои тонкости...
С мотором немного подругому...
не утверждаю, что прав - это моё ИМХО )))
Сам предпочетаю для свободного полёта грузить крыл "по верху".
Поделиться32014-03-26 08:45:48
А как быть в такой ситуации у меня супруга весит 47кг крыло для неё нашёл с вилкой в 65-90кг. Летать хочет но под её вес трудно найти крыло.
Поделиться42014-03-26 10:45:52
весит 47кг крыло для неё нашёл с вилкой в 65-90кг
Ваша супруга в "середине вилки" . Пусть встанет на весы с упакованным рюкзаком.
Удач.
Поделиться52014-03-26 11:16:50
Не, не попадает она в "средину" вилки. Поправьте, если ошибаюсь, вес +15-17 кг= 62-64кг, а вилка от 65 кг. Тут балласт нужен.
Отредактировано Петр (2014-03-26 11:19:43)
Поделиться62014-03-26 11:22:55
вес +10 кг
Думаю 20 надо прибавлять... нИ менше... а то и 25 кг.
Баласт конечно понадобится для жесткой погоды, но надеюсь пока в такую погоду даже Пилоты из Котельнича не будут запускать своих Любимых)))
Поделиться72014-03-26 11:28:00
У меня крыл вилка 80-105 кг, вес в трусах 70, иду походу по самому низу вилки. Плюсы: меньше бегать, парючесть. Минусы: подхлопывают уши, но тут еще особенность крыла, в достаточно сильный ветер сложнее вывести ну и как следствие таскает
Прошлым летом весил 75, по очучениям приятнее леталось...
А так как Вован сказал
Пусть встанет на весы с упакованным рюкзаком.
тогда видно будет... глядишь и попадет в вилку
Отредактировано Петр (2014-03-26 12:14:14)
Поделиться82014-03-27 12:52:34
Я в трусах 89-90 вилка на крыло 85-105
Поделиться92014-03-27 12:57:37
Ну перегруз могет кг 5...
Ничего страшного, крыло жестче должно быть и стабильнее, скорость поболе...
Поделиться102014-03-27 13:17:27
89-90 вилка на крыло 85-105
крыло мало. желательно следующий размер до 110 или 115 кг.
получать удовольствие от полёта сможет тока более-менее опытный пилот.
ИМХО - минусов больше чем приимуществ...
встань на весы со всем снаряжением - всё станет понятно
Поделиться112014-03-27 15:55:01
Я в трусах 89-90 вилка на крыло 85-105
Тебе нужно крыло с вилкой 95-115кг
С загрузкой по верху вилки или с не большим перегрузом могут позволить себе летать только очень опытные пилоты.
Поделиться122014-03-27 17:14:55
А с мотором какой перегруз возможен?
У меня сейчас как раз по верху с пустым баком получается.
Заправляться то можно?
Поделиться132014-03-27 17:51:02
как раз
Заправляться можно, с заведённым мотором можно выше и прощще улететь)))
На крыле, которое сертифицированно и для свободных и для моторных полётов даже вилки указывают разные. Часто в моторном варианте как раз на массу СУ вилка больше)
Думаю что перегруз для моторных полётов - желателен, на 20-40кг от "свободной вилки".
Тут ИМХО одни плюсы)))