Форум пилотов-парапланеристов команды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перегруз крыла .

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Насколько реально можно перегрузить весовую
Вилку крыла .

0

2

Желательно не выходить за пределы "Весовой Вилки" летая без мотора.
Объяснять думаю не надо почему)))
Но опять же, моё мнение что "недогруз" (даже загрузка "по низу") опаснее даже перегруза на 5-10 кг...
Понятно, что есть свои тонкости...

С мотором немного подругому...

не утверждаю, что прав - это моё ИМХО )))

Сам предпочетаю для свободного полёта грузить крыл "по верху".

0

3

А как быть в такой ситуации у меня супруга весит 47кг крыло для неё нашёл с вилкой в 65-90кг. Летать хочет но под её вес трудно найти крыло.

0

4

007 написал(а):

весит 47кг крыло для неё нашёл с вилкой в 65-90кг

Ваша супруга в "середине вилки" . Пусть встанет на весы с упакованным рюкзаком.
Удач.

0

5

Не, не попадает она в "средину" вилки. Поправьте, если ошибаюсь, вес +15-17 кг= 62-64кг, а вилка от 65 кг. Тут балласт нужен.

Отредактировано Петр (2014-03-26 11:19:43)

0

6

Петр написал(а):

вес +10 кг

Думаю 20 надо прибавлять... нИ менше... а то и 25 кг.

Баласт конечно понадобится для жесткой погоды, но надеюсь пока в такую погоду даже Пилоты из Котельнича не будут запускать своих Любимых)))

0

7

У меня крыл вилка 80-105 кг, вес в трусах 70, иду походу по самому низу вилки. Плюсы: меньше бегать, парючесть. Минусы: подхлопывают уши, но тут еще особенность крыла, в достаточно сильный ветер сложнее вывести ну и как следствие таскает :hobo:
Прошлым летом весил 75, по очучениям приятнее леталось...
А так как Вован сказал

Вован написал(а):

Пусть встанет на весы с упакованным рюкзаком.

тогда видно будет... глядишь и попадет в вилку

Отредактировано Петр (2014-03-26 12:14:14)

0

8

Я в трусах :)  89-90 вилка на крыло 85-105

0

9

Ну перегруз могет кг 5...
Ничего страшного, крыло жестче должно быть и стабильнее, скорость поболе...

0

10

qwertnikola написал(а):

89-90 вилка на крыло 85-105

крыло мало. желательно следующий размер до 110 или 115 кг.
получать удовольствие от полёта сможет тока более-менее опытный пилот.
ИМХО - минусов больше чем приимуществ...

встань на весы со всем снаряжением - всё станет понятно

0

11

qwertnikola написал(а):

Я в трусах :)  89-90 вилка на крыло 85-105

Тебе нужно крыло с вилкой 95-115кг
С загрузкой по верху вилки или с не большим перегрузом могут позволить себе летать только очень опытные пилоты.

0

12

А с мотором какой перегруз возможен?
У меня сейчас как раз по верху с пустым баком получается.
Заправляться то можно?  :huh:

0

13

print-fox написал(а):

как раз

Заправляться можно, с заведённым мотором можно выше и прощще улететь)))
На крыле, которое сертифицированно и для свободных и для моторных полётов даже вилки указывают разные. Часто в моторном варианте как раз на массу СУ вилка больше)
Думаю что перегруз для моторных полётов - желателен, на 20-40кг от "свободной вилки".
Тут ИМХО одни плюсы)))

0