Напишу ответы на часто задаваемые в "личке" вопросы)))
Зажигание батарейное - "датчик хола", генератор скутера, АКБ - бесперебойника.
Батарею знимал и заряжал за три года тока один раз, так зарядки и емкости на всё хватает)))
Из приборов контроля двигателя стоит автомобильный указатель температуры охлаждающей жидкости и комбинированный приборчик который кажет :Обороты, напряжение, температуру за бортом))) и кажется время работы (в пути).)))
Мотор завожу за винт. Хотя был сделан и "шнуровой" стартер(штатная шмыргалка), даже с возможностью заводки в воздухе))) Но так как ни разу не пользовался этой опцией сезон её покатал по небу и снял... За винт заводится хорошо.
По эксплуатации...
Винт ломал на этой установке тока раз... по собственной не внимательности после дозапаравки, стал заводить не проверив как лежат свободные конци... намотало... порубило...
Переворачивался на трайке раза три вроде)))... один раз надломилась передняя вилка, ну и ошибки пилотирования)))
Ограждение и моторама ваще без последствий и в ремонте не нуждалась...
Лыжи самодельные из накладок снегохода. Кому интересно расскажу. Ничиго особого - пара вечеров и готово. Тоже уже не первую зиму выручают)
Кто успеет, созреет на покупку "по снегу" - лыжи в подарок)
Ну и тент-чехол на установку тоже в комплекте. Вроде мелочь, а при перевозках и хранениях хоть в гараже, хоть на выездах очень удобен)))
Да и ПМ за время эксплуатации иногда подвергался "тюнингу" - чесались руки... так что может быть не значительное отличие от фото.
Если что конкретно интересует, какой узел или вид - могу сфотать...
вот типо...