Как просили: коротко - о главном,
долго и с подробностями - о неглавном )
"Завтра выезжаем в 6.30 в Чутай. Летаем с обеда до темна
и переезжаем в Поляны к Мише.
В субботу летаем в Арпаязе до дождя
и едем в Эдельвейс крылья сушить.
До утра сушим и переезжаем в Чутай.
Там налётываемся по самое не хочу и едем домой.
Если, кто против, то я лично ЗА (С)" Фил.
Ну и по порядку…
Утро пятницы. Будильник трубит подъём. На циферблате- два часа. Сборы, и все такое, а за окном- шум колес: Админ приехал на 10 минут раньше - тоже торопится летать ))) . Ночная дорога, разговоры, время летит незаметно и вот мы в Кирове, где еще нет пробок, но бодрые гайцы работники доблестной полиции уже кого-то там воспитывают…
Ну а мы по закуткам каким-то и темным улочкам собираем отчаянных авантюристов, плюющих на прогнозы и, донельзя утрамбовав в кузов китайца крылья и рюкзаки «по два ( а то и по три) на брата», отправляемся в парапланерный рай – Вятские Поляны, полные надежд и чего-то там еще)). Едем долго. Я уж начала волноваться, что эти ребята, безбашенные пилоты, которые едят раз в день и то перед сном, опять забудут покушать, ан - нет, остановились-таки в Сомовщине и покормились яичницей (обещанные подробности). Потом опять долго-долго ехали, сломали рессору, пробирались по грязи, заблудились немного в чистом поле и, наконец, приехали в Чутай, где нас ждал Андрей из Котельнича!!! Погода пасмурная, но ветер вполне себе учебный 3-5м/с
Не откладывая дела в долгий ящик, стартуем. Чайники – вперед))) Самые нетерпеливые.
И восторг, как в первый раз; разбег, отрыв от земли и – вверх! Вправо; поднимает - встать против ветра; развернуться там, где трава больше колышется и снова вдоль склона, а скорость такая кажется огромная по сравнению с учебным крылом; новый галс и уже смелее, учусь доверять своему крылу и чувствовать, что там с ним происходит. «Учись пилотировать активно» - слышу в рацию. «Компенсируй». Хорошо. Учусь. Компенсирую. Всё подряд компенсирую . Наверно, под активным пилотированием имелось в виду что-то другое
А народ собрался у колдуна и все наблюдают за мной – смеются, руками машут. Ветер крепчает. Иду на посадку – уже не в поле, а, как настоящий пилот, на старт. Остальные, дождавшись своей погоды стартуют, и вот уже в небе шесть разноцветных крыльев, Парят, кружатся, дурачатся – и вроде бы так всегда было и это нормально, что вот люди летают, как птицы. А год назад даже не слышала, представить не могла такого…
Погода портится, моросит мелкий дождь, кто-то прячет крылья в пончик, Андрей и Вован летают, не без основания полагая, что дождь кратковременный и еще есть время для полетов. Погода, видя такое упорство, сдается и прореживает облака, все стартуют снова и летают еще час - до предельного ветра, когда сила его уже не предвещает ничего хорошего, да и дождь все сильнее. Садимся, смотрим парапланметео. Прогнозы на субботу не радужные и Андрей отправляется домой в Котельнич. Ну а мы принимаем решение собираться, да и ехать к Мише в Поляны, туда, где тепло и сухо. Кто-то, конечно, хочет уже в домашний уют , но Админ сурово ведет китайца по вятскополянским улицам к Эдельвейсу и усомнившимся в пророчестве Фила приходится смириться и остаться на ночь для песен и чаепития)
Продолжение следует...
Отредактировано Zebra (2011-10-25 11:43:37)