Интересно, держит ли кто-нибудь связь с Олегом? Если у них всё по плану, то они должны прибыть в Киров завтра в 13.30.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Сообщений 91 страница 120 из 244
Поделиться922012-09-16 20:03:53
Олег дома, на вид бодренький (но претерпеть пришлось немало). Оставшееся 22 т.р. ему отдал. Всем передаёт большое спасибо за поддержку. Прошу всех внимательно посмотреть список кассы в моём верхнем сообщении, все ли там внесены, если кто-то не увидит там себя или указана неверная сумма, сразу же напишите мне, т.к. деньги Олегу я отдал согласно этого списка.
Поделиться932012-09-17 22:40:07
Огромное всем спасибо за помощь и поддержку! Все вовремя и как нельзя кстати), в четверг еду на консультацию к нейрохирургу, а так состояние приемлемое, настроение хорошее)) буду немного лечиться. Приезжайте на чай, буду всем очень рад
Поделиться942012-09-20 09:29:27
http://paraural.ru/index.php/topic,5240.0.html
Нет слов.
Друзья берегите себя и своих близких.
Поделиться952012-09-20 11:13:40
Погиб Каракулов Алексей
Поделиться972012-10-10 17:45:42
Немнго подумал , и воот собственно
Ко мне часто обращаются с "дырявой" матчастью, укладкой запаски, и т.п. Вчера протягивали стропы Мише Ш. перепад после протяжки 5 см. , разница в длине строп управления 7 см., при этом если бы не порвалась оплётка на стропе управления и мои замечания, что у тебя крыло не летит ... так бы и летал дальше. К чему это я ... у нас сегодня в стае много людей (некоторых я ещё и не видел даже) но контролировать состояние материальной базы должен каждый САМ!!! и понимать, что это его жизнь.
Кто хотя бы раз в месяц контролирует перепады строп, проверяет состояние стропной? Раз в полгода делает протяжку и если порвалась оплётка не ограничивается бандажами, а меняет стропу? Про укладку запаски это отдельная тема.
КРЫЛЬЯ посмотрите в каком сотоянии сейчас ВАШЕ крыло, подвеска, запаска каждый сам, кому нужна помощь обращайтесь к "метрам"
Да и в качестве МОТИВАТОРА, на "мероприятия" без расписки об ответственности за мат. часть пускать не буду
Поделиться982012-10-10 17:57:52
Расписку не долго подписать... Контроь снаряжения и обслуживание не кому ещё не помешали !
Отредактировано Андрей (2012-10-10 17:58:48)
Поделиться992012-11-30 21:54:40
Здравствуйте! Сегодя при полётах на Шестаковском склоне, что вблизи Котельнича, произошло падение Максима Салангина (крыло NOVA ATRAX). Погодные условия на тот момент были нормальные за исключением температуры (-13) ,ветер на склоне 4-6 мс. У Максима случился перелом бедренной кости левой ноги. Сейчас он в больнице и завтра будут делать операцию ( перелом сложный). По рассказам присутствующих при развороте от склона крыло не пошло по обратному курсу,а продолжило разворот , и Максим ударился в склон во вращении. По словам Максима в развороте он почувствовал потерю нагрузки (причём на обоих ?) на стропах управления и был бессилен в этой ситуации. Скорее всего произошёл срыв правой консоли крыла и началось негативное вращение. Высоты над местом падения примерно 10 метров. В ДВП Максим имеет достаточный опыт полётов и как такое случилось остаётся догадываться... Пилоты летающие сегодня в воздухе чувствовали себя вполне комфортно.
Пожелаем ему быстрее поправить здоровье!
Отредактировано Андрей (2012-11-30 22:05:26)
Поделиться1002012-11-30 22:38:12
Хотелось бы вспомнить про инд. аптечку.
Андрей уже говорил об этом: "Дополнительно напомню для выезжающих на полёты обязательно иметь индивидуальную аптечку. Во время полёта кладём в доступное место! Основное лекарство-обезбаливающее."
Нам как раз сегодня не хватало обезболивающего.
Поделиться1012012-12-01 10:03:31
Новость, конечно плохая очень. Склоны в Котельниче не простые и надо быть там предельно внимательным и летом и зимой. Всем известно, что крыло в морозы ведет себя по другому и границы срыва находятся ближе, чем летом. Максиму скорейшего и самое главное качественного востонавления.
Поделиться1022012-12-03 11:12:09
будут делать операцию ( перелом сложный)
Как дела у Максима Салангина? Где находится? Держите в курсе. Хоть сходить навестить-познакомится...
Может нужна какая помощь, телефон знаете - звоните.
Поделиться1032012-12-03 19:06:23
Отвечает у Максима отец: Максим пока находится в травме в Котельниче. Температура 39,3, целый день на капельнице. В Киров на операцию отправят не ранее 5 декабря. Передает всем привет, сказал. что летать обязательно будет. Спасибо за предложенную помощь. Пока у нас все есть.
Поделиться1042012-12-12 20:04:13
Максим вчера прооперирован по поводу двойного перелома бедра в травмбольнице в г. Кирова на ул. Менделеева. Он находится во 2-ом корпусе, 4-й этаж, вторая палата. т.89127144151.
Поделиться1052012-12-12 20:31:10
Максим вчера прооперирован
ну теперь важен режим... Держись Максим, понимаю как сложно из активной жизни в отгулы уйти...
Поделиться1062012-12-12 21:22:16
Держись Максим
Все мы за тебя переживаем и желаем скорейшего выздоровления.
Поделиться1072012-12-13 13:01:58
Немного запоздалый разбор ЛП
На мой взгяд ошибка у Максима, у Олега Малышева и у Димы с ВП. была одинаковая.
При заходе на посадку по ветру зажиммают клеванты, при этом уменьшается наполнение воздуха под крылом и при развороте дожимая одну клеванту срывают одну концоль.
Надо всегда помнить что по ветру клеванты работают не так эфективно как против ветра, я бы даже сказал почти не работают.
По словам Максима в развороте он почувствовал потерю нагрузки (причём на обоих ?) на стропах управления
Поэтому на склон нужно заходить по касательной и разворачиваться к ветру притомаживая одной клевантой, и только встав против ветра можно работать обеими клевантами.
Это мое мнение, если не прав поправте.
Максиму скорейшего выздоравления и возвращения в строй.
Поделиться1082012-12-13 13:20:34
4-й этаж, вторая палата
Познакомился с Максимом... койка у окна с видом на небо.
Настрой позитивный - на скорейшее выздоровление.
Уже учится вставать на НОГИ !!! Готовиться к самостоятельным передвижениям, вначале с костылями...
тока не взял книжки, сказал что эти буквы будут его ща отвлекать от работы с телом...
вобще вот...
Всем привет от него...
Поделиться1092012-12-13 13:33:13
Приветствую всех! Алексей,у Максима проишествие случилось не во время приземления, а при развороте от склона в полёте, в зоне подъёма. В таких режимах как посадка и манёвры особенно важен контроль нагрузки на стропы управления и соответствующее воздействие.
Отредактировано Андрей (2012-12-13 13:59:55)
Поделиться1102012-12-13 14:02:12
при развороте от склона крыло не пошло по обратному курсу
Это Андрей и не важно шел он на посадку или разворачивался перед склоном.
В зоне подъема соответственно притормозил крыло (это даже может быть на уровне рефлекса) и дальше начал разворот.
Я очевидцем не был и могу только догадываться.
Отредактировано Алексей Филимонов (2012-12-13 14:24:59)
Поделиться1112012-12-13 14:37:02
притормозил крыло (это даже может быть на уровне рефлекса) и дальше начал разворот.
Чёрт - побери, но мы все так делаем! Почти всегда! И это называется - плоский разворот. Потому, что если разворот делать на полной скорости, то получаем большой крен ( просадка) и гектар места нужно для разворота. Поэтому тормозим до минимально возможной скорости, а потом отпуская противоположную - даём скорости противоположной консоли. Она обгоняет - мы разворачиваемся.
А вот если из позиции минимальной скорости сделать дожим внутренней клевантой, то совсем потеряем скорость и получим что? ... точно - не-га-тив! А ежели при этом ещё и отпустить наружнюю - что? Вер-то-лёт, правильно,не?
Короч, тут всё ясно - Максим перестарался с "плоскостью" разворота, вот и задискотечил.
ЗЫ: Стеснялся сказать, но я нынче в Чутае тоже так же занегативил. Только джой оказался добрый тряпк, а может высоты было чуть поболее. Негатив на джое - это чудо! На других не пробовал.
ЗЫЗЫ: Максиму - поправляйся!
Поделиться1122012-12-13 14:45:12
А вот если из позиции минимальной скорости сделать дожим внутренней клевантой
Ключевая фраза
А плоский разворот это когда одной клевантой тормозишь, а другой при этом притормаживаеш,
и маневр этот ты начинаеш делать против ветра, а не тогда когда в склон летиш.
Отредактировано Алексей Филимонов (2012-12-13 14:56:10)
Поделиться1132012-12-13 16:17:13
А плоский разворот это когда одной клевантой тормозишь
Я всегда считал не так...
площе разворот тем, чем меньше работа клевантами...
Крыл не надо тормозить до "пока летит". Параплан нужно РАЗОГНАТЬ !!! Дальше ВЕС+дозированно клевантами, что бы небыло маятника и кача... если всё делаешь правильно РАЗВОРОТ (говорим не о плоской спирали) получается плоско, возможно даже с набором высоты...
или я не прав???
Поделиться1142012-12-13 16:40:51
А чем плоский разворот отличается от плоской спирали? Задача одна и та же. С минимальным креном и минимальной потерей высоты, в минимальном пространстве изменить курс на 180 или 360 градусов.
Поделиться1152012-12-13 17:11:03
Я согласен с Вованом клевантами нужно аккуратней работать,лично я предпочитаю наружнюю клеванту не давить на разворотах так как если придавиш то разворот получается с просадкой и радиус больше.Когда у тебя наружняя консоль не зажата то и внутреннюю можно душить не боятся есть надежда на наружнюю.Вообще срыв потока из за потери скорости основной косяк в авиации, поэтому о нем не нужно забывать при любых меневрах и ситуациях.Если хочеш чтоб тебя крыло держало то давай ему лететь,всегда оставляй запас скорости так как нет скорости нет подъемной силы-это аксиома.Еще очень четко нужно понимать как меняется твоя скорость относительно воздуха при маневрах у склона так как развороты у склона и развороты в спокойном воздухе отличаются по динамике.Даже развороты в разных зонах над склоном и за перегибом походят поразному.Об опасноти полетов на параплане не нужно забывать никогда и никому.
Поделиться1162012-12-13 21:12:47
А чем плоский разворот отличается от плоской спирали
понимаю что прикалываешься, но для себя проговорю...
разворот-когда у тебя есть запас по скорости, которую ты можешь перевести в высоту, динамику...
спираль (термическая вроде) когда варик пи-пи-пи делает - тут уже ближе к установившемуся полёту, тоесть скорость более менее не меняется...
Эх, теоретик бы складно рассказал... а я сижк перед компом руками махаю
примерно так
Поделиться1172012-12-13 21:31:04
Э, Вован! Да я-то понял. Только вот, понимашь, в "плоском развороте", так же как и в плоской спирали, параметры полёта один в один совпадают. Если не так, то это либо не "плоский" разворот на минимально возможной скорости ( я выделил. чтоб Леонид опять не подловил на словах), либо это не плоская спираль. Опять же мы отошли от темы. Надо, чтоб Максим сам прояснил ситуацию. Что именно предшествовало срыву в негатив? Мну предполагает, что было торможение, и попытка разворота, но клеванты как-то непривычно обмякли после торможения - и понеслось...
Поделиться1182012-12-13 22:40:47
было торможение, и попытка разворота, но клеванты как-то непривычно обмякли после торможения - и понеслось...
И мну это так же видиться.
Поделиться1192012-12-14 18:59:24
рыв потока из за потери скорости основной косяк в авиации
согласен на все 100%, от себя 5 копеек, даже если у вас единичка и вы стоите с ней на перегибе и не можете её сорвать двумя руками, то во время полета на задушенном крыле оно сорвется с привеликим удовольствием на половину хода клевант, поэтому активнее работайте весом, а уже потом добавляйте клевантой, я бы даже сказал заранее за пару секунд до разворота переваливайте вес, и плавно добавляйте клевантой, че такое негатив знаю падал в нем три раза на первом крыле, но высоты было 2 раза 700м и один 400м натерпелся тогда здорово, метров по 100 тратилось на выход, и еще любое разогнанное крыло запасает энергию которую в любой момент можно перевести в небольшой запас высоты(параплан сделает горку) но после этого необходимо его снова разогнать, если после горки начать энергичный разворот то крыло вероятнее всего сорвется, и еще нужно четко понимать что параплан летит относительно воздуха и ему без разницы куда этот воздух летит относительно земли, если в чем то сомневаетесь лучше спросите, т.к цена ошибок слишком велика
Поделиться1202012-12-15 11:23:18
Не знаю, как было на самом деле, но знаю, что на ошибке, которую описывает брат и Геныч попадается куча народу и не только чайников. Женя тоже прав в том, что сорвать крыло стоя, или зависая в метре над перегибом одно дело, а в полёте при каком то манёвре другое. Работать наверно можно и весом и клевантами но в меру, особенно клевантами. Если не знаешь, или сомневаешься, где грань в данный момент, для твоего аппарата в данных условиях, то лучше держаться от неё подальше.
Максиму скорейшего и самое главное качественного восстановления.