Предлогаю собрать в одной ветке мысли касающиеся постройки - приобретения ПМ.
Надеюсь что и родим.
Про МОТОРЫ
Сообщений 1 страница 30 из 163
Поделиться12009-07-27 13:44:54
Поделиться22009-07-27 13:47:27
где видели РМЗ-500 (рысь) в полном комплекте ?
и какие может Б/У варианты у кого есть ?
У дельтиков - самолётчиков поспрашивать надо !
............................................................................
Поделиться32009-08-08 16:12:09
Насчет ПМов-все просто.Новые можно купить через меня в Параависе или Парамоторсе.А б\у могу узнать через своих друзей в Москве.Основная "барахолка"там проходит по фирмам и с рук.Все зависит от денег .Звоните кому нужно 8-912-821-1991.Кстати и по моторным крыльям тоже.Появились новые разработки их даже на сайтах фирм нет пока.
Поделиться42009-08-08 16:14:51
Кстати можно и отдельно мотор купить без рамы и ограждения(для тех кто любит строить).
Поделиться52009-08-08 18:29:16
Кстати можно и отдельно мотор купить без рамы и ограждения(для тех кто любит строить
огласи прайс.
Поделиться62009-08-08 21:59:58
А в купи-продайке, то чо вам не пишется. Админ. опять ругаться будет.
Поделиться72014-02-09 15:28:47
Решил немного оживить ветку...
Начинаю постройку парамотра из ИЖ-Планеты. здесь буду выкладывать краткий отчет.
Был приобретен двигатель б/у, убрана КПП, произведена замена коленвала, коренных подшипников и сальников. следующим этапом планируется приобретение и установка поршневой, но т.к. пока небольшие фин затруднения, пока проектирую крепление двигателя к раме и крепление ведомого шкива.
Поделиться92014-02-09 21:39:38
Я ща примерно этим же занимаюся )))
РМЗ? Новый трайк будет?
Поделиться102014-02-10 09:24:06
трайк будет?
Да, есть мысли построить грузовой аппарат)))
Поделиться112014-02-10 09:24:58
Ого!!!
Поделиться122014-02-28 10:26:47
Планируется покупка татуша под ремонт за смешные деньги , можнт у кого был опыт общения с ним , подскажите .
Поделиться132014-02-28 11:31:17
Говорят слабоват, для пилотов до 70 кг. Поршневая иж-юпитер. Смотря какой ремонт, нужно из этого исходить.
Поделиться142014-02-28 11:46:01
можнт у кого был опыт общения с ним
как то отвело... случайно...
тоже вначале был согласен на любой ПМ, думал тут подкручу, тут настрою, потом посильнее побегу...
думаю если хватит терпения и желания собрать мотор, довести до полёта - то полетишь .
может конечно сложно, может старт с горки н.п., или ишо как...
ну что бы летать БЕЗОПАСНО нужен моторчик помощьнее, понадёжней.
типо ИМХО)))
знаю продаётся хороший трайк, и не дорого
Поделиться152014-02-28 12:25:33
Мне хороший знакомый предлагал за смешные деньги, потому, что сам купил за смешные деньги. Бегал много, много переделывал, возился с карбом, даже взлетел под горку. Потом купил жпх и летает до сих пор . А Татуш мне предлагал, но я не взял.
Если чо, то могу предложить свой неубиваемый Соло210. http://yarparaplan.webtalk.ru/viewtopic.php?id=483
Цена падает стабильно и кто-то скоро заберёт, и может тоже за смешные деньги.
Поделиться162014-02-28 14:15:09
Смешные деньги это 15 т.р , подвесь апко , винт , убогая рама .
Насчет рамы я не беспокоюмь есть возможность сварить новую из дюраля .
Соло мотор хорош , но пока не покарману , из бюджета не вытянншь , на калыме сразу не заработаешь .
Отредактировано qwertnikola (2014-02-28 15:02:34)
Поделиться182014-03-31 11:57:17
Отличный Дуратин! Достойно уважения!
Рекомендую проверять балансировку на каждом этапе изготовления.
Удач.
Поделиться192014-03-31 12:08:15
Следующий будет с балансировкой . А у этого судьба висеть на стене.
Отредактировано Петр (2014-03-31 14:38:15)
Поделиться202014-03-31 20:07:48
А никто завтра нехочет подлетнуть в Орлах?Я проверял,наст держит,можно всем типам ВС..Праздник же завтра,надо отмерить!
Поделиться212015-01-05 17:37:59
Собрал за выходные движок, зажигание Б/К катушка, ДХ, комутатор от ВАЗа, шторка от ауди, карбюратор родной К-65. седня даже успел завести... за пару минут работы успел ушатать самодельный винт, походу перетянул, разлетелся ровно пополам... Фото выложу когда доберусь до копухтера...
Поделиться222015-01-05 19:39:57
Ты там это...Аккуратней!Главное клешни и голову береги,винтов то еще настрожешь!☺
Поделиться242015-01-12 09:50:34
Интересная тема для тех кто летает таки в мороз...Так на всякий случай...
https://paraplan.ru/forum/topic/135127
Поделиться252015-01-18 00:18:59
Чет не знаю как быть с редуктором... Без редуктора вес меньше, затраты меньше...
Поковырялся с пропселектором... Если без редуктора при 4850 об/мин винт двухлопостный 100Х40 расчетная тяга получается 56 кг, если четырехлопостный 100Х22 - 71 кг, что уже интересно.
Если с редуктором при 3350об/мин - винт 125Х50 даст тяги 68 кг, если четырехлопостный, то 125Х26 даст аж 81 кг.
Если примерно прикинуть 56 кг тяги хватит для полета аппарату массой 170 кг, правда скороподъемность будет не более 1 м\с... но я не думаю что моя телега будет тяжелее 60-70 кг, плюс моя тушка, итого получаем взлетный вес порядка 140 кг.
Хотелось бы узнать мнение мотористов.
Вопрос к Лехе Кожевникову, какой вес "Маруси" получается?
Отредактировано Петр (2015-01-18 00:21:25)
Поделиться262015-01-18 11:27:57
Думаю максимум 60 кгс на данном движке с винтом 125 с редуктором. Moster с 3 х лопасным helixom 80 не давит, а у него мощность на 35% больше. Чтобы както полетело надо вес аппарата с крылом и пилотом в 120 кг уложить. Реальность то какая то такая ) , а на деревяшке выдаст 55 кг и полетит на парючем крыле если не покушать.
Поделиться272015-01-18 12:12:22
Спасибо, Gene, за ответ. У Mostera мощность 25 л.с., у планеты 5 - 22 л.с., разница 13%. Судя по характеристикам, Moster с хеликсом двухлопастным даёт статической тяги 70-75 кгс. Тогда Планета должна выдать 60-65 кгс с редуктором и винтом 125 см.
Поделиться282015-01-18 12:59:44
Петр у дельтиков нововятских очень много наработок по планетовскому движку, по-моему действующие аэросани есть на этом двигателе, можешь у них проконсультироваться чтоб на одни и те же грабли не наступать тел, отправил в личку
Поделиться292015-01-18 18:45:41
О, спасибо, Женя! Это может мне здорово помочь!
Поделиться302015-01-19 07:54:44
Вес "СТАЛЬНОЙ МАРУСИ" - 50 кг.