Форум пилотов-парапланеристов команды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕТ ?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здравствуйте.
Думаю не только мне будет интересно высказывания Пилотов СТАИ по поводу принятия решения "ЛЕТЕТЬ или НЕТ (отложить полёт, ждать погоду, отказаться в этот день от полётов по каким то причинам ... и т.д.)".

Навеяло какой то НЕВЕЗУХОЙ !!!

Удач !

0

2

Л Е Т Е Т Ь !!!  :jumping:

УДАЧ !

0

3

Вован написал(а):

Л Е Т Е Т Ь !!!

Главное в полётах - компания хорошая :) А лететь не только нужно, но и можно, без фанатизма только :) Как сказал один хороший человек, глядя на надвигающуюся непогоду, "вот начнётся война и полетим, а пока будем водочку кушать" :) Оценивать условия (погоду, технику и себя) необходимо по взрослому, поскульку увлечение наше не шашаки :) но полёты :)

удачных полётов и мягких приземлений всем.

+1

4

Летать, так летать...
Прислушивайтесь к себе.

0

5

Только параплан.ру не читайте, не то летать расхочется.(шесть погибших пилотов за июнь месяц) :tired:

0

6

Полетал в дождь... Вымок.  Д О В О Л Е Н !!!

УДАЧ ! :rain:

Отредактировано Вован (2008-06-29 21:43:42)

0

7

А мы с Леонидом и Сергеем вечером под солнышком полетали.
Довольны... :P

+1

8

В этом и сказывается ОПЫТ !
Грамотно, правильно оценить метеоусловия, выждать момент и ....  :flag:

А у меня с крыла даже лужа дома набежала. Во как !

УДАЧ !

0

9

Погода даёт возможность проверить - починить снаряжение . 
Чот про запаски тишина, переуложить бы, да и потренироваться .

удач.

0

10

Вован написал(а):

Чот про запаски тишина, переуложить бы, да и потренироваться .

Андрей обещал на следующей неделе организовать. :offtop:

0

11

Приветы. Не смотря ни на что ЛЕТАЕМ !

Наилучшие пожелания и удач !

0

12

Вован написал(а):

Не смотря ни на что ЛЕТАЕМ !

Например, на что несмотря? :question:  :dontknow:

0

13

Не знал, в какую тему написать..., видимо лучше сюда.

Paraplan.Ru - безопасность...

Незнакомые (кроме Тито Жени) люди , а такой депресняк накатывает...

Как то надо аккуратней! Хотя моё мнение, что рулит СУДЬБА ...
Слышал , что ВЫБИРАЕТ лучших, может не надо быть такими хорошими ?

...............................

ЛЕТАТЬ !

0

14

Думаю, что тема незаслуженно забыта. Вот на крайних полетах в В,П. в первый день, ветер был около 8 м/с с порывами до 10 м/с.
И при первых жёстких посадках обнаружилось, что ветер ещё усиливается. Летать ещё ОЧЕНЬ хотелось, однако стая приняла решение не рисковать и подобру-ПОЗДОРОВУ свернуть полёты. Растём над собой! Вообще-то после той посадки в Чегеме мне лично НАМНОГО легче стало тормозить себя и принимать решение в пользу НЕ ЛЕТЕТЬ.
Вот по телику недавно показывали фильм про экспедицию двух пилотов- моторщиков на Эверест. Там с ними был опытный пилот, (причём без крыла, т.е. сам не летал) он специально отвечал за принятие решения ЛЕТЕТЬ или НЕТ. Конечно у нас не такие серьезные поездки, но положительный опыт принятия этого ВАЖНОГО решения надо перенимать. Там, когда этот серьёзный чувак запретил полёты в первый день, оба моторщика заплакали, натурально со слезами!!! Но не полетели... Дисциплина однако...

0

15

Привет стая .... искал тему куда написать, решил здесь. Сегодня у нас был хороший прогноз под запад, налетал примерно около 20 минут с набором до 43 м. (птички ксати улетали все на маршруты), но стал приближаться снежный фронт и решил сесть, в воздухе стало дискомфорно....потом на фото увидел, что успел перед приземлением поймать фронталку..... домой ехали уже по снегу...

Отредактировано Mikhail (2009-04-05 19:21:44)

0

16

:cool: Фотка класс!
А мне сегодня было легко принять решение НЕ ЛЕТЕТЬ ...
ветер оказался сильнее, чем предпологалось...Увидел , как летится дельтикам... Как вороны динамят от деревьев...
даже не расчехлял свой ПараВоз...

:hobo: хорошо всё , что хорошо заканчивается...

Удач.

0

17

Да приехал с женой и дочкой...Маринка всё проспала...а Лиля вот нафоткала...там и фронт видно

0

18

Решил поднять тему снова...так как за мной есть косяк  :angry:  ... за решение лететь или не лететь должен наверно отвечать на полётах более опытный пилот. Ситуация у нас : воскресение ю-з склон Арпаяз, ветер 6-8 м/с приходили небольшие пузыри. Обучал Валеру Смолюка, опыт полётов небольшой у него есть, на Юце и немного дома, новое крыло Д-3. Три старта были нормальных, два с проходами вдоль склона и посадками внизу, третий полёт с набором в динамике и посадкой на плато на склоне, ведение по радции, так как погода была решил сам полетать, Валера остался на склоне. Летал минут 20 с неболшим набором 43 м., радция была в кармане говорить не мог, увидел, Валера поднимает купол и сразу решил сесть, садился на плато и его полёт не видел. После посадки увидел купол Валеры на земле, подбежал, он был без сознания (минут 5 по моим ощущениям) Когда пришёл в себя сказал что кроме головы ничего не болит, отвезли в болницу (свидетелей его полёта больше не было). Сейчас себя чуствует нормально, разбор полёта с его слов: После старта не захотел сливаться вниз и пожимал клеванты, чтобы прижаться к склону, был резкий заброс(видимо пузырь) потом слив нагрузка на клеванты очень большая, он задавил ещё сильнее, потом пропала нагрузка, видел сложение купола, больше ничего не помнит. Видимо сорвал купол, высота была не большая(так как травм кроме головы нет), падение на спину и удар головой, шлем слетел(видимо не застегнул).
Его косяки понятны(может кто про поведение крыла добавит)
Мои: не проговорил начинающему пилоту о том, что может быть усиление погоды(термичка), не запретил взлетать без моего разрешения и проверки снаряжения (сотрясение из-за незастёгнутого шлема), краткий разбор предыдущих полётов и не была поставлена цель дня обучения.
Да по состоянию Валеры, кроме сотрясения вообще ничего нет, выпишут в пятницу, хотя сбежать уже пытается сейчас  :disappointed:

0

19

Валере скорейшего выздоровления и возвращения в строй.

0

20

Аналогичная ситуация происходила на моих глазах на немде с андреем кановым при посадке на склон он усиленно давил на клеванты чтобы снизить скорость посадки в итоге срыв крыла .Кррыло резко включило заднюю скорость и спикировало задом под откос .Андрей отделался легким испугом.
Считаю при начальном обучении надо больше уделять вниманию отработке ситуаций в подвешенном положении.И УЧИТСЯ НОСОМ ЧУЯТЬ НАБЕГАЮЩИЙ ПОТОК ВОЗДУХА.

0

21

Ну вы, блин, даёте... ИМХО: в термичку с ветром 6-8 м/с ученику стартовать вапще не надо! Ждать ровный динамик и ЗНАКОМИТЬСЯ с крылом, с работой и ходом клевант, с положением клевант в момент срыва крыла, учиться выполнять плавные развороты, плавно компенсировать раскачивание и т.д.  Почитать раздел безопасность на параплан ру о полетах на маленьких горках. Хорошо, что без больших травм (хотя голова тоже иногда нужна)... Берегите себя! Разбирайте ситуацию подробней и делайте выводы! Летайте безопасно!
Что касается срыва на Немде, там я сорвал правую консоль, тоже из-за недостаточного ощущения момента срыва крыла, т.к. не летал до этого уже 2,5 месяца и посути к новому крылу еще совсем не привык.

0

22

Андей про срыв подробнее ощущение на клевантах какое было(именно на Д3)?

Отредактировано Mikhail (2009-10-08 10:03:39)

0

23

:dontknow:  o.O Да, новость не из приятных... Пока в голове много всего : и вопросов , и предложений, и каша короче...
Не все ученики как Доктор !!! (пока могу сказать только это )
А тему надо обсудить...

Валерию здоровья.

0

24

Вован написал(а):

Не все ученики

А неизвестно, Валера - ученик Миши, или он сам по себе вместе с Мишей полетать поехал??? Валера сам должен это для себя определить и тогда:
1. Если "ученик"  то без инструктора ничего не делать (но тогда и инструктору от него не отходить, пока крыл в рюкзак не запихает!!!).
2. Если "НЕ ученик" то сам трезво оценивать свои умения и навыки и повышать их как в теории (надо не лениться читать про безопасность и смотреть кины всякие) так и в практике. Хоть раз прочитать руководство по обучению (КУЛСП или как оно там называется) там, между прочим даже простые повороты - и то тема далеко не первого тренировочного дня, не говоря уже о полётах в динамике (тем более термодинамике). Везде так же пишут, что даже если вы опытный пилот но сели на новое, незнакомое для вас крыло, то ведите себя как УЧЕНИК, с соответствующим поведением по безопасности...

Вован написал(а):

как Доктор !!!

Лёха-молодец, трезво оценил и не летал на Немде (а там действительно не просто), но ведь решение он принимал САМ (при этом наверно борол сииииильное желание лететь) без инструктора! Ваще это тема обучения и она сложная...

Mikhail написал(а):

Андей про срыв подробнее ощущение на клевантах какое было(именно на Д3)

Срыв на Д3... ХЗ. Обычное ощущение натяжения на клевантах (сильное), потом после дотяжки примерно до жопы срыв, т.е. нагрузка исчезает, тело в падении как будто чуть тянет назад, поворачивая из положения "стоя" в положение "лёжа на спине", потом невесомость и хрясть об Планету.

0

25

С

Bratpilot написал(а):

т.е. нагрузка исчезает, тело в падении как будто чуть тянет назад,

сложение крыла видел?

0

26

Неуспел я ничего увидеть, т.к. до Земли было около 1 - 1,5 метров и всё произошло очень быстро.

0

27

Михаил, привет. Пиши, как дела у Валеры.

0

28

Ну с больницы уже сбежал, ещё ставят уколы, сегодня читал эту ленту  :glasses: , освоиться с компьютером, сам напишет

0

29

Ребята! Всем привет! Спасибо за разбор моего последнего полета. Я уже в строю.В том ,что произошло во всем еще не разобрался,но пытаюсь.Здорово,что делитесь опытом! Моя ситуация такова-новичок,новое крыло,ну и интересная погода! И результат очевиден. Уколы доставлю, в голове перестанет шуметь,-ну а мы станем поумней! Всем УДАЧИ! И ХОЛОДНОГО РАССУДКА !

0

30

Валера, востанавливайся качественно и впредь не обгоняй события в обучении. В этом деле торопиться не надо.

0