Форум пилотов-парапланеристов команды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Судьба Активки-Головастика

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Напишу тут, что бы хоть как то двигалось, решилось или забилось и забылось...
У нас есть ОБЩИЙ Головастик (кто не знает, это гидроактивка на базе а/м ОКА), на которой довольно успешно затягивались.
Может есть желающие реанимировать, преследуя любой интерес - обсуждаемо.

Со своей стороны могу предоставить место под парковку Устройства у себя в деревне, рядом со стартовым полем у Кумён(сроки и условия обсуждаемы). Будет достум к электричеству, воде, мангалу...
Оживлять, организовывать затяжки возьмусь если лебёдка перейдёт в собственность, когда до неё дойдёт вдохновение...

Как то так.

0

2

Да, ни кого обидеть не хочу, за дураков ни кого не считаю. Буду не против, если, хоть на таких же условиях, кто другой возьмётся.

0

3

По поводу активки есть такой вариант.Долгосрочный,но решить нужно ближайшее время.
Берем прицеп Курганский на рычагах за 5 тр.К нему нужно прицепное  и колеса какие нибудь вазовские...На него посредством рамы монтируем агрегаты с головастика.Можно тент на дугах предусмотреть.
Все делать либо на арендной территории.
Все потребует небольшого матерьяльного участия и посильного труда..(вытачить,найти что нибудь)Расчитать все не смогу но думаю порядка 15-20 тр встанет.
На прицеп можно навесить любые номера с документами и возить везде и даже на горки.
Второй вариант:снять агрегаты и сложить до лучших-худших времен.
Высказывайтесь обсудим.

Володин вариант с предоставлением стоянки тоже считаю хорошим.По крайней мере можно быстро реанимировать и позатягиватся ближайшее время,а уже к следущему сезону модернизировать

0

4

Считаю, пока у лебёдки не будет хозяина, все вложения в неё - пустая трата... Помимо востановления, нужно понимать ещё о её эксплуатации, а это обслуживание, оператор, размотка...

0

5

Думаю, что вкладываться в эту лебёдку желающих будет не много, по сколько она себя изжила. Первая причина- У нас практически не осталось безхозных полей, которые можно топтать вдоль и поперёк, как это делали раньше. Топчутся они без жалостно, как помните, особенно когда ездят за подбором троса из-за отсутствия размотчика. Из-за его же отсутствия затяжки получаются не дешёвые и долгие по времени. Вторая веская причина. это то, что у нас нет сейчас энтузиастов (не буду перечислять их) тех, что были раньше.
Третья причина, это то, что главные энтузиасты уже не летают на парапланах или летают не с нами, не здесь. Четвёртая причина для меня это, то, что нет реальных предложений, которые бы отражали не меркантильные предложения, а предложения которые бы были полезны ещё какой то части пилотов - акционеров. Предложения типа Вы отдаёте мне лебёдку и я распоряжаюсь её как хочу, включая то, что могу её продать сразу или сдать в металлолом, звучит действительно не приятно. Такое предложение поступало от Вована.
А сегодня я услышал, что если вам не нравится отдать так, то давайте я куплю её за 1000 рублей. Типа - Вы разделите по 100 рублей на каждого и вам будет хорошо. Это мне напомнило предстоящие выборы про обнуление. Вы идите проголосуйте, чтобы думали, что по вашей воле всё происходит и вам будет хорошо от этого).
Чувствую, что одна дорога ей, дело только времени и по этому  предлагаю сдать её в металлолом, а на вырученные деньги купить мяса, фруктов и пр. и пригласить всех желающих, как акционеров, так и сочувствующих и съездить куда-нибудь на сплав или на полёты или просто на природу. Желательно приурочить этот выезд к приезду Кановых. Если меня не будет к этому времени, (могу уехать в Европу), то ни чуть не обижусь, а буду рад и мысленно буду с вами.
  Это всего лишь предложение и моё мнение. Оно может не совпадать с вашим, т.ч. всё обсуждается, предлагайте.

0

6

Полностью согласен с Толей) . 10 лет назад это была ВЕЩЬ, но к сожалению время не стоит на месте и сегодня совершенно другие условия. Считаю, что затраты на эксплуатацию данного аппарата будут значительно выше того что может предложить спрос, а потому это будет не рентабельно и ни кто не возьмет на себя эти затраты. Лучше предложение проводить лебедку на "пенсию" и отметить это событие)

0

7

Понятно. Не прокатило приобрести за 1000 рублей активку))). Да, я сам такой, что везде ищу подвох, знаю, что проще обмануть доверчивых друзей... Я, в своих фантазиях искренне надеялся востановить Головастика, а не сдать его сразу на органы. Ну да ладно. Моё предложение по парковке лебёдки в силе, а вот напоминать какие то выборы-обнуления мне уже брезгливо...

0

8

Мне нравится любой вариант не связаный с утилизацией.
Может быть завтра появится энтузиаст а лебедки ужеине будет никогда.
Если надется способ легальной транспортировки к месту полетов то я тоже готов содержать ее какое то время.

0

9

Всем привет.По поводу установки на прицеп хорошее предложение.Если сделать удобное сиденье оператора то можно использовать как активно- пассивную . Стартовать на коротком тросе и разматывать по мере затяжки.После отцепки  смотка будет происходить автоматически.В этом случае поле топтать не нужно.Единственное неудобство нужно два человека на затяжке оператор и водитель.Могу оказать посильную помощь, выточить ,придумать или что то ещё.

+2

10

OlegaOhotnik написал(а):

Если надется способ легальной транспортировки к месту полетов то я тоже готов содержать ее какое то время.

Можно попробовать перевезти её на моём большом прицепе. По габаритам войдёт, только погрузить нужна сила.

0

11

Друзья, по лебёдке.  Наша семья, как вы знаете, пытается шевелить парапланеризм на Белгородской земле. Мы занимаемся обучением и в этом направлении головастик бы нам пригодился. Я планировал построить для него смотчик. Поле есть. Мы готовы будем по приезду в Киров выкупить его по цене металлолома. Если конечно никому дорогу не перейдём.

+2

12

Мне нравится идея ОТДАТЬ Головастика Кановым. Думаю, хорошо бы скинуться хоть немного компенсировать Друзьям транспортировку лебёдки в Белгород. Не удивлюсь что акционерам будут льготные затяжки в Белгородском отделении КВ.

0

13

Вован написал(а):

Мне нравится идея ОТДАТЬ Головастика Кановым. Думаю, хорошо бы скинуться хоть немного компенсировать Друзьям транспортировку лебёдки в Белгород. Не удивлюсь что акционерам будут льготные затяжки в Белгородском отделении КВ.

Поддерживаю)))

0

14

Да, получается оптимально. Если покупатели забирают Головастика "как есть" без торга, деньги вкладываем в покупку новой лёбёдки (передаем желающему заниматься затяжками активисту с условием скидок на затяжки для акционеров Головастика). Если с продажей не срастается, лебёдку передаём Кановым.

0

15

Если Головаст не продастся, то добрый путь ему на Белгородщину, а если вдруг продадим, то думаю, идея Вована, (отдать эти деньги активисту) будет неправильна. Согласен, что деньги не велики и материальное положение ни кому не улучшат, но вряд-ли эта идея будет интересна Андрею Канову, Лёхе Кожевникову, Денису Селиванову, Олегу Малышеву, Леониду Мокрецову и ещё наверно можно кого-нибудь найти. Не помню, Вася и Слава Слаксар были в финансовой теме или нет в те времена, тягаться точно ездили. Это я перечислил только тех,  которые не летают с нами и которым наша пассивка совсем не нужна, а есть и летающие, но идею приобретения новой пассивки тоже не поддерживают. Разделить и ни каких вопросов.
Ни кто вам не мешает отдать свою долю этому активисту. Я лично могу отдать  даже больше, но не любому и каждому активисту. Понимаю, что шкура не убитого медведя, но считаю, что написать свое мнение нужно сейчас, чтобы не получилось впоследствии, что все читали предложение Володи и молчали - значит были согласны. Высказывайтесь пожалуйста по этому поводу тоже.

0

16

Предлагаю определиться со списком акционеров. Лично возьмусь обзвонить каждого относительно его доли. Кто захочет получить свою долю денежку отправлю. Если останутся деньги отдам в фонд новой лебёдки. Сумма за старую лебедку 38 тыр. Делим на количество акционеров получаем долю одного акционера. Я свою долю отдаю в фонд новой лебёдки. Прошу помочь определиться с участниками, всех не помню.

0