Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область) » Мои университеты » На чем летаем, господа пилоты? Устройство параплана.


На чем летаем, господа пилоты? Устройство параплана.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Все знают устройство данного аппарата, так что не станем утруждать терминами и названиями. Хотя можете и картинку прилепить для наглядности.

Проверьте себя.

1.Основное назначение перепускных отверстий в нервюрах – это…
a)  уменьшение веса купола.
б)  обеспечение перетекания воздуха внутри купола.

2.  Повышение жесткости нервюр у воздухозаборников нужно для
a)  увеличения максимальной скорости полета.
б)  облегчения процесса наполнения купола воздухом на старте.
в)  Оба утверждения правильны.

3.  Подходящие к куполу стропы крепятся…
а)  к ткани, образующей его нижнюю поверхность.
б)  непосредственно к нервюрам.
в)  к каркасным лентам или местным усилениям на нервюрах.

4.  Опасность возникновения «галстука» (запутывания купола параплана в стропах) связана с…
a)  применением косых нервюр.
б)  увеличением промежутков между стропами.
в)  Оба утверждения правильны.

5.  Ткань какой поверхности купола больше нагружена в полете?
a)  Верхней.
б)  Нижней.
в)  Обе поверхности нагружены одинаково.

0

2

Людмила, у нас в школе зимние каникулы что ли начались?

+1

3

1.Б
2.Б
3.В
4.Б
5.А

+1

4

1.Б
2.Б
3.В
4.Б
5.Б

+1

5

1.Б- Что бы воздух перетекал внутри параплана и наполнял его сформировав крыло и так же если вдруг сложит одну консоль параплана, что бы она вновь расправлялась самостоятельно за счёт перетекающего воздуха процесс востановления формы крыла шёл быстрее.
2.Б-что бы облегчить наполнение воздухом купола на старте. Если нервюры не жёсткие и мягкие то наполнение будет хуже так как воздухозаборники будут залипать, закрываться и пилоту будет труднее поднять крыло с земли и втемболее  стартовать на нём, а ещё у него возрастает риск фронтального сложения гораздо чаще.
3.В-К каркасным лентам или местным усилениям на нервюрах. Если стропы прикрепить не посредственно к ткани купола параплана, а не к лентам, то стропы при определённой нагрузке просто вырвет и может привести к плачевным результатам.
4.Б-с увеличением промежутков между стропами. Хотя в книге и написано, что с косыми нервюрами можно уменьшить количество строп, но это не значит что на всех парапланах с косыми нервюрами маленькое количество строп, каждый параплан своеобразен на одном может быть мало строп на другом больше, так же это зависит от классификации параплана. Чем меньше строп на параплане тем риск образования галстука выше, так как растояние между стропами больше и консоли( края параплана) туда попадают чаще.
5.А-Верхняя поверхность параплана нагружена больше так как над куполом верхней части воздух разряжён, а внутри параплана давление воздуха выше чем над поверхностью за счёт встречного потока воздуха, верхнюю часть параплана нужно жалеть больше всего т.к. она работает больше всего и благодаря ей создаётся аэродинамика крыла. Под нижней частью параплана тоже создаётся давление за счёт подъёмной силы т.к. крыло опирается на воздух. И воздух с нижней части параплана стремиться встретиться с разряжённым воздухом верхней части параплана и когда это происходит у задней кромки параплана то за ним создаётся спутная струя. Так как внутри параплана и под нижней частью крыла давление выше чем над верхней то ткань нижней поверхности будет практически нейтральна.  Я удивлён что Fil этого не знает.

+1

6

Все он знает,это он нас проверяет!Будте бдительны,не поддавайтесь на провакации!:D

0

7

Вопрос 2 ответ В Или жёсткости (лёски) для веса и красоты ставят в переднюю часть профиля крыла ?  В правой части поляры (на акселераторных режимах полёта) передняя кромка крыла стабильнее за счёт жёсткостей и кривая поляры закончится на большей скорости (до фронтального сложения)!                              007 не знал об этом, на его крыло лёски не воткнули  :(  В остальном он здорово  пояснил :cool:

Отредактировано Андрей (2013-12-18 14:00:27)

0

8

Ни когда не претендовал на большие знания в аэродинамике, но как хороший продавец парапланерного снаряжения, предлагаю сойтись в пятом пункте на варианте в), чтобы не вашим и не нашим :glasses:

0

9

Предлагаю решить большинством голосов. Это будет правильно и главное - справедливо. А шибко умные пойдут грузить чугуний доказывать аэродинамику полёта шмеля . :mybb:

0

10

Правильные ответы.
1.Б
2.Б
3.В
4.Б
5.А

0

11

Новая задачка.

1. Если параплан упал в море, то следует…

a)  Слегка проветрить купол на старте перед взлетом и продолжить полеты.
b)  тщательно выстирать купол с мылом и высушить его на солнце.
c)  промыть купол и стропы пресной водой и высушить их в тени.

2.  В перерывах между полетами параплан следует…

a)  держать в раскрытом состоянии полностью подготовленным к старту.
b)  компактно сложить в тени.


3.   При починке небольших повреждений на верхней поверхности купола…

a)  накладывается одна заплата с внешней стороны купола.
b)  накладывается одна заплата с внутренней стороны купола.
c)  накладывается две заплаты: одна с внешней, другая с внутренней стороны купола.

4.  При обнаружении повреждений перемычек между перепускными отверстиями в нервюрах…

a)  на них можно не обращать внимания.
b)  их нужно заклеить клейким капроном.
c)  их нужно не только заклеить, но и прошить.

5.  Парапланерные стропы должны…

a)  слегка пружинить под нагрузкой для компенсации рывков вызываемых атмосферной турбулентностью.
b)  сохранять свои размеры неизменными для поддержания куполом исходной формы.

6.  Какой ряд строп наиболее нагружен?
a)  1-й.
b)  2-й.
c)  3-й.
d)  4-й.
e)  Стропы управления.

0

12

1-C
2-B
3-C
4-C
5-B
6-B

0

13

1-С
2-В
3-С
4-С
5-В
6-А

0

14

6-B Пётр первый ряд конечно нагружен но не так как 2й ряд, основная доля нагрузки идёт на 2й ряд 40%, на 1й ряд 30% на 3й ряд 20% и на 4й ряд 10%. Поэтому большее внимание уделяйте на 2й ряд.

0

15

1-C
  2-B
  3-C
  4-C
  5-B
  6-B

0

16

007, погоди так рано всем правильные ответы рассказывать, дай хотя б денечек людям подумать, отписаться ))   А то никакой интриги :glasses:

0

17

Zebra написал(а):

Какой ряд строп наиболее нагружен?

У меня на Boomerang 7 и  Mantra R11 какой ряд больше загружен? :dontknow:

Zebra написал(а):

тщательно выстирать купол с мылом и высушить его на солнце.

Упустили ещё один пункт:
d) Постирать с порошком в стиральной машине и высушить на пляже, под солнцем, на горячем песке:hobo:

0

18

007 написал(а):

основная доля нагрузки идёт на 2й ряд 40%, на 1й ряд 30% на 3й ряд 20% и на 4й ряд 10%.

Докажи......!
( в натуре, не на формулах)

0

19

Gennadiy-ch написал(а):

Докажи......!
( в натуре, не на формулах)

Нечего доказывать читать нужно литературу, там всё толково разъяснено.

0

20

007 написал(а):

читать нужно литературу

В топку литературу... Как завещал великий кто-то там - надо летать, летать и летать.

+1

21

007 написал(а):

Нечего доказывать читать нужно литературу, там всё толково разъяснено.

Нечего доказывать, так нет впрягайся!

Димон написал(а):

надо летать, летать и летать.

Плюсик Димону! Маленький, но свой. Потому, что когда когда крыло улетело под ноги, то мне пох какое там давление на какую поверхность - мне жить охота стало. И ... я не успел померять нагруженность А, В  и даже С ряда. Как-то всё в один пучок соединилось.
И не выносите мне мозг по поводу какая поверхность более нагружена! НИЖНЯЯ! Когда из кучки тряпок наполняется купол - нижняя принимает весь удар, нижняя, понял. А верхняя за ней фитилит в зоне затенения от нижней оболочки. Там - затенение. И я это видел 200раз собственными глазами. А вот в горизонтальном полёте - до лампочки какая и насколько загружена, после хлопка уже ни на что не влияет.
А "литературу" пишут тоже человеки, с которыми всегда можно ещё поспорить и очень многое отспорить.

0

22

Гена, а скажи почему у Gradient уши при старте залипают?

0

23

Загружены слабо, не? :dontknow:   А с какой целью интересуешься? :question:
я любой вопрос могу в гугле посмотреть если чо. Спрашивайте пока пиво не кончилось.

+1

24

Пока вы тут теорией балуетесь кто-то в 2 крыла сегодня в чутае летал

0

25

Мы тоже не пальцем деланы.....:DМы зачеты в Красногорье сдавали!:D

0


Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область) » Мои университеты » На чем летаем, господа пилоты? Устройство параплана.