Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полеты в Котельниче.

Сообщений 301 страница 330 из 577

301

0

302

А в Шестоках завтра нет желающих полетать?
Могу свозить.

0

303

Завтра больше на Ннаимушины стоит ВЮВ

0

304

В Котельнич завтра не кто не собирается?

0

305

А ветерок не слабоват? Хочется, но не уверен, что смогу. Может в пятницу?

0

306

Я собираюсь,каждый день собираюсь и по ночам тоже.Во сколько?

0

307

В пятницу погода понарядней будет. Я за пятницу :flag:

0

308

Завтра до 10 работаю. Позвоню вам как освобожусь, если вы будете там, то приеду.

0

309

Ваня написал(а):

Завтра до 10 работаю.

Может вообще не начинать!?
В 10 00 уже на старте завтра надо быть!

0

310

Я завтра до 20 00 работаю, если что с фонариками ждите.  :hobo:

0

311

Ну и полетали.
Очень даже хорошо, завидуйте. :playful:
Все кто хотел летали и даже Илья.
А вы бы видели как Вера летает, а как стартует. впору у Веры уроки брать.
Ну и за компанию всем большое спасибо. Эх хорошо в Котельниче, душевно так. :mybb:

+2

312

Полетал,когда раздуло прилично.Потряхивало так занятно.Впечатление не обычное.Случайных людей в таком увлечении явно не будет.

+1

313

Шахматов Илья написал(а):

Потряхивало так занятно.

Илья, это от недостатка опыта тебе так показалось. Для декабря месяца была хорошая погода. Я налетал 1 час 51 минуту. Глядя на то, как ты раскачивал крыло в полёте, я иногда был уверен, что ты, как минимум, разгнездишся. А в целом, молодец конечно. Стартуешь заметно уверенней, трезво оцениваешь ситуацию и не лезешь любой ценой на посадку на склон, или верхнюю площадку. Склон-то, надо признать, далеко не ученический.
Вера, та вообще молодчина. Всем спасибо за компанию :flag:

+1

314

Я очень хочу быть здоровым парапланеристом.Любой ценой взлетать и садиться это не мой метод.Сказали бы не стартовать,я бы остался на месте без огорчения. Подняться на склон легче чем лежать на кровати месяцами.
Видео надо писать и смотреть с пояснением ошибок.Мне не понятно как я его раскачивал.Вправо-влево или вперёд назад.Когда пропадала нагрузка на одной клеванте тянул её немного(или опирался?).    Когда резко разгонялся,тянул за обе несильно.Крыло я не разу не видел над собой,не было желания смотреть. 
Буду учиться.

0

315

Шахматов Илья написал(а):

Мне не понятно как я его раскачивал.

Крыло раскачивается обычно по тангажу, это связано с нестабильным воздухом (порывистый ветер, пузыри, сложный рельев склона). Из-за этого крыло то разгоняется, то тормозит, а пилот относительно крыла начинает раскачиваться под ним как на качелях, т.к. пилот тяжелее самого крыла. Когда пилот летит в спокойном воздухе ни каких колебаний не происходит, но когда приходит небольшой порывчик ветра, либо когда крыло попадает в пузырь воздуха крыло начинает тормозить, а из-за того что пилот тяжелее крыла он по инерции начинает пролетать в перёд и обгоняет крыло, крыло уходит назад, в этот момент нужно при отпустить клеванты и дать крылу разогнаться. Но когда пилот прошёл эту зону порыва или пузырь, крыло начинает разгоняться, а пилот возвращается под крыло и если не поджать клеванты то крыло начнёт обгонять и слегка уйдёт в перёд. По этому нужно научиться чётко отрабатывать эти забросы и клевки клевантами.

0

316

Шахматов Илья написал(а):

тянул её немного(или опирался?).

Скорей всего ты опирался и это главная ошибка.

Шахматов Илья написал(а):

Когда резко разгонялся,тянул за обе несильно.


А это вторая ошибка.
Когда ты разгоняешься вместе с крылом, то тянуть ничего не надо. Тянуть за обе несильно, т.е. притормозить крыло, нужно тогда, когда крыло собирается разогнаться и обогнать тебя.
В силу своего малого опыта, ты не можешь распознать, что происходит с крылом. Это придёт позже. На крыло в таком случае, если есть возможность, тоже посмотреть ни когда не лишне.
Ты спрашивай на полётах у более опытных пилотов, т.к. учить по интернету, считается дурным тоном.

+2

317

fil написал(а):

иногда был уверен, что ты, как минимум, разгнездишся

Уверенность не подвела,сегодня висел на кустах.Пока снимал,размышлял о покупке нового крыла,но обошлось.Определённо рация нужна,отвести человека с неправильного пути.
А леталось неплохо,перед тем как повиснуть такое состояние приятное было в полёте.Так ещё не бывало.С третьей попытки летал пока не замёрз.

0

318

Шахматов Илья написал(а):

летал пока не замёрз.

Надеюсь не один.

0

319

Не один,Валентин и Ларионов А. летали.Какое-то время один повисел.Другие на склоне были.

0

320

Скиньте кто нибудь координаты склонов.интересуют подъезды к склонам Спасибо заранее!:-)

Отредактировано vov4ik85 (2014-12-23 15:26:04)

0

321

Вован, при въезде в Котёл, на берегу Вятки.  д. Наймушины. Увидишь там съезд и старт прямо с дороги. Это по юго-восток. А под восток за Котлом в д. Шестаки.

+1

322

vov4ik85 написал(а):

кто нибудь


можно просто ехать в Котельнич, там всегда кто то летает, увидишь где летают)))

0

323

Вован написал(а):

можно просто ехать в Котельнич, там всегда кто то летает, увидишь где летают)))

Точно-точно! Парапланы уже давно символ Котельнича. И сегодня и завтра наверное... Сегодня вообще красивые полёты были ну и один раз экстремальные :O

Отредактировано Андрей (2014-12-23 20:57:46)

+1

324

Сказал а говори б

0

325

Выехал сегодня в 7 30 из Слободского, чтобы посмотреть на легендарные Котельничские склоны своими глазами, в погоду не верил, но снарягу все таки взял... Немного поколесив в поисках Шестаков, позвонил Андрею, честно говоря был приятно удивлен, какое участие человек проявил, хоть это было и разгар рабочего дня! Андрей все рассказал про склоны по телефону, как куда проехать, некоторые особенности, а также обзвонил все Котельничское отделение чтоб на склоне мне в одинокого не летать! В итоге в 10 30 я был на старте в наймушиных в полной готовности. В итоге взлет,посадка в 12 00. Ветер был в эксплуатационных пределах, шел небольшой снег, а также...подошло 2 пузыря, в ядро одного из них я засандалил консоль моей джальпы, видимо удачно, т.к на высоту трех тополей выкрутить удалось. Затем подъехал местный пилот, Валентин, мы излетали остатки погоды и потом   поговорив полчасика, разъехались. День прошел зачетно! Парни из Котельнича молодцы, респекты и уважуха! Ване и Евгену респекты за помощь по телефону!

+2

326

Судя по прогнозу есть надежда завтра полетать в Котельниче.

0

327

Я бы поддержал.

0

328

Я за Котельнич.

0

329

Завтра в Котельниче может и лётно но холодноооо...Может в Суну желающие найдутся?

В Суну можно и не при Ю-В ездить. В прошлый выезд начали летать в Котельниче при -22 и не замёрзли, а завтра всего -13 обещают. Чистый мёд :rolleyes:

0

330

А в Котельниче нас любят и обещали тропинку снегоходом натоптать снизу на старт для не ленивых. Я за Котельнич  :flag:

0