Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область) » Продаётся! » Продам много крыльев и подвесок от 26 октября 2010


Продам много крыльев и подвесок от 26 октября 2010

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Теперь все оборудование вы можете смотреть также на сайте www.kupi-paraplan.ru

Читайте внимательно, в списке есть крылья практически под любой вес, классов от 1 до 2! И подвески!

Скоро прибудут:

U-turn Obsession M DHV1-2 (80-110) 2009 год, отличное состояние
UP Pulse M DHV1 (80-105) 2004 год, состояние нового
Advance Sigma 6-28 DHV2 (85-110) 2007 год, отличное состояние
Advance Sigma 7-28 DHV2 (85-110) 2009 год, идеальное состояние

А также скоро (3-4 недели) прибудет большая партия люксовых подвесок, совершенно новых, очень легких, с комбинированными протекторами:
High Adventure Prana Tube (вес 3,2-3,4 кг)

СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ НА:
ProDesign Thema 105 (100-125) DHV1-2 (DHV2 на акселелераторе), 2007 год, отличное состояние. Теперь 28т.р.
Firebird Z-one L DHV1 (100-130) 2007 идеальное состояние, почти НОВОЕ крыло. Теперь 34т.р.

Только что прибыли:

Несколько дешевых подвесок добавлено:
http://kupi-paraplan.ru/harnesses/mussbag

Nova Primax L DHV1 (100-125) 2007 год, идеальное состояние
ProDesign Accura 2-75 DHV1-2 (75-95) 2010 год, идеальное состояние

шлема Icaro FLY всех размеров, черные, а также Icaro Iguana, карбон, в наличии. АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Цена 4000р. + доставка. Также имеются оранжевые визоры к Fly, по 1600р.
http://paraplan.ru/forum/files/1196/159974794_thumb.jpg

UP Pulse M DHV1 (80-105) 2002 год, отличное состояние, красный
UP Pulse M DHV1 (80-105) 2002 год, отличное состояние, близко к идеалу, оранжевый
UP Pulse S DHV1 (65-85) 2001 год, хорошее состояние
Gin Bolero 3M DHV1 (85-105) 2007 год, отличное состояние, близко к идеалу

Advance Sigma 6-26 DHV2 (70-90) 2005 год, отличное состояние
Advance Alpha 3-28 DHV1 (85-105) 2006 год, отличное состояние

В наличии:

1. Wings of Change Crossblade S DHV 1-2 2009-го года выпуска, в идеальном состоянии. Вилка 65-90, налет исключительно в горах, 20-25 часов, без дефектов. Основные цвета белый, серый, красный.
Быстрый, резвый, послушный 1-2, очень устойчив к сложениям, заточен под частое применение акселератора и узкие, рваные потоки. В соплях тоже летает хорошо, но создан под жесткие условия :)

http://paraplan.ru/forum/files/1196/302692334_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/44465739_thumb.jpg

Цена вопроса 52 т.р.

3. ProDesign Thema 105 (100-125) DHV1-2 (DHV2 на акселелераторе), 2007 год, отличное состояние! Топ-1-2 без акселя и добрая 2ка на нем - аналог Сигма 6. Налет 30-40 часов в горах.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1001399645_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1204079273_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1697324073_thumb.jpg

Цена вопроса 35 тыр. 31т.р. 28т.р.

4. Firebird Z-one L DHV1 (100-130) 2007 идеальное состояние, почти НОВОЕ крыло, налет 20-25 часов в горах, универсальная свободно-моторная единичка для умеренно тяжелого пилота!

http://paraplan.ru/forum/files/1196/2071399921_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1330144861_thumb.jpg

Цена 36 т.р. 34 т.р.

5. Flying Planet Astair S Afnor Standart (65-80) 2001 год выпуска, производство Франция.
http://para2000.org/wings/flyingplanet/astair.html
Отличный маленький гельвеноровый птиц, предназначенный для обучения и первых полетов. Состояние - идеальное, по земле не таскался, налет 20 часов.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1702798837_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/54171750_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/156554481_thumb.jpg

Цена 20 т.р.

6. Advance Sigma 6-26 DHV2 (70-90) 2005 год, отличное состояние, налет 40-50 часов в горах. Легендарная добрая двойка от Эдванс! Основной цвет - белый. Из недостатков - есть следы пыли. Отличный выбор для пилота выходного дня, желающего пересесть с 1-2 на 2 с сохранением высокого уровня безопасности.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1933101982_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1964052046_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1548981131_thumb.jpg

Цена 30 т.р.

7. Advance Alpha 3-28 DHV1 (85-105) 2006 год, отличное состояние, налет 40-50 часов в горах. Также знаменитая единичка от Эдванс! Стойкие материалы, легкий старт и хорошие ЛТХ - золотой баланс характеристик. Очень красивая!
Проставлен действительный до 2012 чек.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1415000479_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/2060408695_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/2102095964_thumb.jpg

Цена 34 т.р.

8. UP Pulse M DHV1 (80-105) 2002 год, отличное состояние, красный. Отличная  единичка, для обучения, первых полетов и под мотор. Плотная ткань 44г/м.кв.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/361484490_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/934518978_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/728233084_thumb.jpg

Цена 21 т.р.

9.  UP Pulse M DHV1 (80-105) 2002 год, практически идеальное состояние, оранжево-серый. Отличная единичка, для обучения, первых полетов и под мотор. Чек, действительный до 2012. Плотная ткань 44г/м.кв.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/232421886_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/782829877_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/201107496_thumb.jpg

Цена 22 т.р.

10. UP Pulse S DHV1 (65-85) 2001 год, хорошее состояние. Отличная единичка, для обучения, первых полетов и под мотор. Чек, действительный до 2012. Плотная ткань 44г/м.кв.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/2126779102_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/392702010_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/460416467_thumb.jpg

Цена 16 т.р.

11. Gin Bolero 3M DHV1 (85-105) 2007 год, отличное состояние, близко к идеалу. Продвинутая единичка от Джина, фирменная система акселерации. Хороша для обучения и начинающих пилотов, под мотор. Действительный чек до 05.2011.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/431147785_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/238282298_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1308960293_thumb.jpg

Цена 32 т.р.

12. Nova Primax L DHV1 (100-130) 2007 года, состояние идеальное, крыло просто пахнет новым гельвенором. Если б не следы пыли - было бы практически новым. Легендарная единичка от Новы, выпускавшаяся на протяжении 5-ти лет! Обучение, свободные полеты, моторные полеты - это все про нее.

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1383837288_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/337906358_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/1295795935_thumb.jpg

Цена 40 т.р.

13. ProDesign Accura 2-75 DHV1-2 (75-95) 2010 год, идеальное состояние. Современный, продвинутый 1-2 разработки 2009 года. Налет ориентировочно 20 часов в горах. Отличный птиц для нетяжелого пилота, желающего получить максимум ЛТХ при высоком уровне пассивной безопасности. Действительный чек до 2012

http://paraplan.ru/forum/files/1196/2126786396_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/383261709_thumb.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/1196/848575647_thumb.jpg

Цена 45 т.р.

ПОДВЕСКИ

можно посмотреть здесь:
http://kupi-paraplan.ru/harnesses

Запаски тоже место имеют - б\у и новые. Цена 7-12 т.р.

Найду практически любое крыло под заказ в Европе. От практически нового, современной модели, за 60-70% цены, до любого на ваш бюджет.

Оборудование находится в Пятигорске, пересылка в любой город по России без проблем!

wwwkupi-paraplan.ru
ilyapetr@yandex.ru
+7(918)758-77-18
Skype ilyapetr2009
Илья.

Отредактировано Ilya (2011-04-05 14:52:15)

0

2

Редакция от 29 ноября!

0

3

Илья, может тандем мне подберёшь добрый. Требования:
1) Не очень старый и не убитый
2)парючий с сертификацией 1-2
3)тряпка чтобы была добрая, долговечная не скайтек 38
4)у строп чтобы тоже ресурс ещё оставался, а не под замену сразу.
5)размер не очень большой: 41-42 кв.м.с вилкой до 220 кг. хватит.
6)цена, желательно до 40 тыр.
7)желательно в комплекте пассажирскую подвеску, коромысла и рюкзачёк :hobo:

0

4

fil написал(а):

Илья, может тандем мне подберёшь добрый. Требования:
1) Не очень старый и не убитый
2)парючий с сертификацией 1-2
3)тряпка чтобы была добрая, долговечная не скайтек 38
4)у строп чтобы тоже ресурс ещё оставался, а не под замену сразу.
5)размер не очень большой: 41-42 кв.м.с вилкой до 220 кг. хватит.
6)цена, желательно до 40 тыр.
7)желательно в комплекте пассажирскую подвеску, коромысла и рюкзачёк :hobo:

Постараюсь помочь конечно, но тандемы в хорошем состоянии по приемлимой цене редко продаются, все же это коммерческая техника. Подвесь на роль пассажирской предложить могу хоть сейчас - на выбор несколько Sup'air'овских эйрбегов :)

0

5

Илья, А какую бы ты рекомендовал подвеску для пассажира из своих? Кстати нужно будет ещё и запаску большую приобрести. Жду предложений, но брать буду сначала крыло или всё вместе.

Ilya написал(а):

все же это коммерческая техника.

Я ведь не для коммерции беру. Думаю, что я не одинок.

0

6

fil написал(а):

Я ведь не для коммерции беру. Думаю, что я не одинок.

Я имел ввиду, что на тандемах как правило летают до приличной степени износа, либо если продают в хорошем состоянии, то дорого. Исключения конечно есть, но редко - поэтому хороших предложений по ним и мало.
То же и с большими запасками - на данный момент ничего не предложу.
По подвескам - любой из эйрбегов из списка будет отличной пассажирской подвеской - легкой и надежно прикрывающей задницу пассажира. Спину пассажиры защищает пилот.

0

7

А большой мешок сзади у пассажира на подвеске не будет мешать пилоту. Разъясни. Я пока ещё только хочу стать тандем-мастером и для меня многое ещё не ясно. Когда встречались с тобой на Юце и в Чегеме в нынешнем сентябре, пассажирская подвеска у тебя вроде по проще была, чем Sup'Air Profeel Air ?

0

8

fil написал(а):

пассажирская подвеска у тебя вроде по проще была, чем Sup'Air Profeel Air ?

Ну вот ее пожалуй излишне, да, мешок сзади великоват. Все остальные - Altix, Evo Airtech - отлично подойдут.

0

9

Обновление от 19 февраля 2011

0


Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область) » Продаётся! » Продам много крыльев и подвесок от 26 октября 2010