Полеты в Котельниче.
Сообщений 301 страница 330 из 591
Поделиться3022014-11-06 14:20:42
А в Шестоках завтра нет желающих полетать?
Могу свозить.
Поделиться3032014-11-06 22:23:55
Завтра больше на Ннаимушины стоит ВЮВ
Поделиться3042014-12-10 15:36:34
В Котельнич завтра не кто не собирается?
Поделиться3052014-12-10 16:24:08
А ветерок не слабоват? Хочется, но не уверен, что смогу. Может в пятницу?
Поделиться3062014-12-10 18:05:03
Я собираюсь,каждый день собираюсь и по ночам тоже.Во сколько?
Поделиться3072014-12-10 20:27:55
В пятницу погода понарядней будет. Я за пятницу
Поделиться3082014-12-11 20:28:43
Завтра до 10 работаю. Позвоню вам как освобожусь, если вы будете там, то приеду.
Поделиться3092014-12-11 21:53:26
Завтра до 10 работаю.
Может вообще не начинать!?
В 10 00 уже на старте завтра надо быть!
Поделиться3102014-12-11 22:25:00
Я завтра до 20 00 работаю, если что с фонариками ждите.
Поделиться3112014-12-12 19:20:43
Ну и полетали.
Очень даже хорошо, завидуйте.
Все кто хотел летали и даже Илья.
А вы бы видели как Вера летает, а как стартует. впору у Веры уроки брать.
Ну и за компанию всем большое спасибо. Эх хорошо в Котельниче, душевно так.
Поделиться3122014-12-12 20:15:29
Полетал,когда раздуло прилично.Потряхивало так занятно.Впечатление не обычное.Случайных людей в таком увлечении явно не будет.
Поделиться3132014-12-13 11:19:30
Потряхивало так занятно.
Илья, это от недостатка опыта тебе так показалось. Для декабря месяца была хорошая погода. Я налетал 1 час 51 минуту. Глядя на то, как ты раскачивал крыло в полёте, я иногда был уверен, что ты, как минимум, разгнездишся. А в целом, молодец конечно. Стартуешь заметно уверенней, трезво оцениваешь ситуацию и не лезешь любой ценой на посадку на склон, или верхнюю площадку. Склон-то, надо признать, далеко не ученический.
Вера, та вообще молодчина. Всем спасибо за компанию
Поделиться3142014-12-13 14:27:54
Я очень хочу быть здоровым парапланеристом.Любой ценой взлетать и садиться это не мой метод.Сказали бы не стартовать,я бы остался на месте без огорчения. Подняться на склон легче чем лежать на кровати месяцами.
Видео надо писать и смотреть с пояснением ошибок.Мне не понятно как я его раскачивал.Вправо-влево или вперёд назад.Когда пропадала нагрузка на одной клеванте тянул её немного(или опирался?). Когда резко разгонялся,тянул за обе несильно.Крыло я не разу не видел над собой,не было желания смотреть.
Буду учиться.
Поделиться3152014-12-13 16:14:12
Мне не понятно как я его раскачивал.
Крыло раскачивается обычно по тангажу, это связано с нестабильным воздухом (порывистый ветер, пузыри, сложный рельев склона). Из-за этого крыло то разгоняется, то тормозит, а пилот относительно крыла начинает раскачиваться под ним как на качелях, т.к. пилот тяжелее самого крыла. Когда пилот летит в спокойном воздухе ни каких колебаний не происходит, но когда приходит небольшой порывчик ветра, либо когда крыло попадает в пузырь воздуха крыло начинает тормозить, а из-за того что пилот тяжелее крыла он по инерции начинает пролетать в перёд и обгоняет крыло, крыло уходит назад, в этот момент нужно при отпустить клеванты и дать крылу разогнаться. Но когда пилот прошёл эту зону порыва или пузырь, крыло начинает разгоняться, а пилот возвращается под крыло и если не поджать клеванты то крыло начнёт обгонять и слегка уйдёт в перёд. По этому нужно научиться чётко отрабатывать эти забросы и клевки клевантами.
Поделиться3162014-12-13 17:14:52
тянул её немного(или опирался?).
Скорей всего ты опирался и это главная ошибка.
Когда резко разгонялся,тянул за обе несильно.
А это вторая ошибка.
Когда ты разгоняешься вместе с крылом, то тянуть ничего не надо. Тянуть за обе несильно, т.е. притормозить крыло, нужно тогда, когда крыло собирается разогнаться и обогнать тебя.
В силу своего малого опыта, ты не можешь распознать, что происходит с крылом. Это придёт позже. На крыло в таком случае, если есть возможность, тоже посмотреть ни когда не лишне.
Ты спрашивай на полётах у более опытных пилотов, т.к. учить по интернету, считается дурным тоном.
Поделиться3172014-12-16 16:52:09
иногда был уверен, что ты, как минимум, разгнездишся
Уверенность не подвела,сегодня висел на кустах.Пока снимал,размышлял о покупке нового крыла,но обошлось.Определённо рация нужна,отвести человека с неправильного пути.
А леталось неплохо,перед тем как повиснуть такое состояние приятное было в полёте.Так ещё не бывало.С третьей попытки летал пока не замёрз.
Поделиться3182014-12-16 17:27:19
летал пока не замёрз.
Надеюсь не один.
Поделиться3192014-12-16 17:47:33
Не один,Валентин и Ларионов А. летали.Какое-то время один повисел.Другие на склоне были.
Поделиться3202014-12-23 13:45:21
Скиньте кто нибудь координаты склонов.интересуют подъезды к склонам Спасибо заранее!
Отредактировано vov4ik85 (2014-12-23 15:26:04)
Поделиться3212014-12-23 19:34:42
Вован, при въезде в Котёл, на берегу Вятки. д. Наймушины. Увидишь там съезд и старт прямо с дороги. Это по юго-восток. А под восток за Котлом в д. Шестаки.
Поделиться3222014-12-23 19:37:34
кто нибудь
можно просто ехать в Котельнич, там всегда кто то летает, увидишь где летают)))
Поделиться3232014-12-23 20:55:45
можно просто ехать в Котельнич, там всегда кто то летает, увидишь где летают)))
Точно-точно! Парапланы уже давно символ Котельнича. И сегодня и завтра наверное... Сегодня вообще красивые полёты были ну и один раз экстремальные
Отредактировано Андрей (2014-12-23 20:57:46)
Поделиться3242014-12-23 22:05:55
Сказал а говори б
Поделиться3252014-12-24 23:02:22
Выехал сегодня в 7 30 из Слободского, чтобы посмотреть на легендарные Котельничские склоны своими глазами, в погоду не верил, но снарягу все таки взял... Немного поколесив в поисках Шестаков, позвонил Андрею, честно говоря был приятно удивлен, какое участие человек проявил, хоть это было и разгар рабочего дня! Андрей все рассказал про склоны по телефону, как куда проехать, некоторые особенности, а также обзвонил все Котельничское отделение чтоб на склоне мне в одинокого не летать! В итоге в 10 30 я был на старте в наймушиных в полной готовности. В итоге взлет,посадка в 12 00. Ветер был в эксплуатационных пределах, шел небольшой снег, а также...подошло 2 пузыря, в ядро одного из них я засандалил консоль моей джальпы, видимо удачно, т.к на высоту трех тополей выкрутить удалось. Затем подъехал местный пилот, Валентин, мы излетали остатки погоды и потом поговорив полчасика, разъехались. День прошел зачетно! Парни из Котельнича молодцы, респекты и уважуха! Ване и Евгену респекты за помощь по телефону!
Поделиться3262015-01-09 14:45:21
Судя по прогнозу есть надежда завтра полетать в Котельниче.
Поделиться3272015-01-09 18:05:46
Я бы поддержал.
Поделиться3282015-01-09 18:59:42
Я за Котельнич.
Поделиться3292015-01-09 19:00:28
Завтра в Котельниче может и лётно но холодноооо...Может в Суну желающие найдутся?
В Суну можно и не при Ю-В ездить. В прошлый выезд начали летать в Котельниче при -22 и не замёрзли, а завтра всего -13 обещают. Чистый мёд
Поделиться3302015-01-09 19:03:52
А в Котельниче нас любят и обещали тропинку снегоходом натоптать снизу на старт для не ленивых. Я за Котельнич