Привет Толик!Бери даже не сумлевайся!У меня уже был такой опыт,но движок был мощнее на две лошади- плюс доработки,но больше 85кг тяги давать не мог.Так что при штилевых условиях максимальная скороподъемность(если повезет-0.5 м/с)при работе двигателя практически на взлетных.Самый большой набор высоты- до 1,5 м/с- за счет встречного ветра.А если в нисходняк попадешь,то все твои труды(в наборе высоты)сразу уйдут насмарку.Особенно это опасно если пассажира вдоль земли захочешь покатать или строений каких-нибудь.А ведь ответственность за чужую жизнь на себя берешь!Может просто тяги не хватить в нужный момент.Если уж надумал тандем,то бери двухциллиндровый движок,самый лучший вариант цены и качества это РМЗ-500.Я себе такой взял-очень доволен!Если интересно посмотреть- мы тут летали с москвичами в К-Чепецке,я с Вовкой Смертиным летали на "Скате".Там особенно на взлете и наборе высоты видно изюмительную скороподъемность.Кстати и насчет моторных,тандемных крыльев лучше чем Зорро (в нашем варианте"цена-качество")еще не придумали,если не считать б/ушных,но не известна их настоящая биография.В общем Володя сделал классные клипы и на музыку их положил-суперски получилось!Если хочеши можно состыковаться я тебе передам диск с этими записями,сам оценишь.Там кстати видно как мы легко обгоняем Продукцию АСА которую купил Витя из К-Чепецка,это я еще на зажатых клевантах шел,чтобы Володя получше поснимал для Вити.Если интересно-завтра на Горбатой Горе будет большая тусовка.Нововятские и наши паралетчики подтянутся,я "Ската" хочу взять.Даже авиамоделисты хотели.У меня такое ощущение,что будет праздник "Желтого листа".На следующей неделе погода обещает испортиться вплоть до мокрого снега.Если хочешь-приезжай-посмотришь действительно стоящий аппарат в действии.Но конечно все зависит от погоды,если будет как сегодня,то все получится.Я сегодня летал -условия просто идеальные.