тормозить!
Ну, про свое торможение, я думаю, не надо тут никому напоминать!!.. Летай я чаще, история моего крыла была бы, думаю, тож не очень скучная.
Форум пилотов-парапланеристов команды |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды » Продаётся! » Куплю Крыло, подвеску, запаску
тормозить!
Ну, про свое торможение, я думаю, не надо тут никому напоминать!!.. Летай я чаще, история моего крыла была бы, думаю, тож не очень скучная.
Но я видела три падения этого крыла
Стоп. Вы что на крыло то набросились!?
Хорошее крыло, отвечает всем заявленым требованиям по безопасности на 2002-2003год, да тогда VIBE был одной из лучших моделей в кассе DHV 1-2... сейчас конечно уступает и в скорости и монёвренности современным моделям.
от себя: на других крыльях не летал, сравнивать не с чем .
лётные ситуации были всякие, крыло прощает многие ошибки , НО В СЛОЖНУЮ ПОГОДУ РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ и не даёт (дык это думаю на любом крыле).
да, по ощущениям с перегрузом крыло становиться "интересней"-возрастают скорость и манёвренность, но и изменяются привычные нагрузки на клеванты, реакции крыла на управление...
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ OZONE VIBE !!!
Вы что на крыло то набросились!?
ОООооо... А вы что набросились??
Цитирую себя же!! :
И смотри по СВОИМ рефлексам - если готов к довольно шустрому крылу - бери Вайб Гены, если все же хочешь в начале обучения более спокойного полета ...
Я не знаю вашего учлета!! Если медлительный человек, то крыло не его, ИМХО. И пусть лучше у человека будет полная информация по крылу перед полетами, и настроится соответсвенно, чем узнавать о всяких бяках в расслабленном эйфорийном состоянии ничегонеделанья! Может все же поговорим уже о моих некачественных пончиках??? )))
Я думаю все крылья с особенностями, и если сертифицированы по классу 1-2 даже чайнику они сильно не навредят, а некоторые(Ментор,Зефир и т.п) только напугают ... Сейчас имея опыт полётов на 2 и 2-3 скажу, что ваши интермедианты ОООчень много прощают. А крыло на котором ты учищься делает твои индивидуальные навыки пилотирования, как Геннадий на своём Вайбе дёргал клеванты по парашютному я видел, в результате домой поехал уже чётко и неагресивно управляя крылом. Или ты Галина не могла стартовать без рывков на Элусе, ну и всё дело только в нюансах обучения(просто по другому старт, вернее хват свободных концов). Понятно, что эти ошибки поправляет более опытный пилот, в идеале сертифицированный инструктор. В Казани видел как полный чайник извиняюсь за выражение ТАСКАЛ по полю Ментор, а потом его запустили на лебёдке, в результате всех косяков и неправильных действий, этото крыло его даже сильно не напугало. Понятно, что он благополучно приземлился, а fil в это время улетел на таком же крыле за 40 км и набрал за 2 км.
о моих некачественных пончиках
Ага Андрей Орлов пожаловался, что так же порвался как у меня
Mikhail Миш, хороший инструктаж это индивидуальный подход в первую очередь. Не буду говорить о недостатках школ, обучающих на Юце и Климухе, но как мне кажется вы тут больше дадите своему учлету знаний, тем более, что места для получения начальных навыков у вас тут полно. Другое дело - это ответственность за учлета с его первыми зажатыми действиями в воздухе, вот ее не каждый готов на себя взять. Да и самообучение нельзя не применять. На парафоруме есть вся информация по основным действиям в воздухе. Читать, читать, читать и читать, ну и вовремя применять полученные знания. А так-то насчет выбора школ, это тоже вопрос сложный.. )))
Андрей
Со всеми моими заказчиками была договоренность - писать в случае вылезших косяков!! Я не прячусь и личку читаю регулярно на парафоруме. Тем более, что у него и телефон мой имеется Пусть звонит- пишет, договоримся, тем более, что у меня тут изредка машина от наших покупателей из Кирова и обратно ходит. Вот в пятницу приедет ..
считаю так: по ЛТХ вайб подходит для обучения... в данной теме обсуждаем конкретного пилота, а предложенный крыл не подходит по весовой вилке.
хех, решил сегодня на работе взвесится, дабы узнать подойду я для вилки всетаки или нет. толи из-за жары, толи из-за напряженной работы я усох на 4 кг
Так что думаю есть шанс попасть аккуратно под верхний край вилочки
Все тот же Вайб..
Все тот же
Не-е! Я круче могу закладывать, только боюсь пока
Я круче могу закладывать
Тут фишка в том, что ребятам именно с мотором закладывают-то.. ДиП, кстати, тебя тут вспоминал Сказал, что ни фига Гена не прав - не на самое высокое дерево нужно целиться, а между!! Теперь красиииивый ходит!! Вот его видео у меня пока нет.. А страх уйдет с налетом!
Отредактировано Feya (2010-08-10 10:15:21)
Вот ничего себе, люди на этом крыле умудряются еще и с мотором летать)
Урра! Сегодня съездил в гости к Геннадию в Гоньбу. И купил весь комплект. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо! Также спасибо Всем за советы и подсказки.
Ну что примите в стаю? Уж очень хочется)
Отредактировано Cramp (2010-08-21 21:11:51)
И купил весь комплект.
ЭЭЭээээ!!! Там в комлекте варик случайно мой такой хорошенький не завалялсо???? Ну, Гена, блииинн, пагади!!!
Варик, себя прекрасно чувствует) Лежит преспокойно у Гены в сумке. Сегодня уже к хозяйке должен ехать))
себя прекрасно чувствует
Ваййй... прям елей на душу!! НУ, тогда и Вам не болеть с Вашим Вайбушей!! Высоких вам полетов!! Кстати, обмыть нада тортиком стайным, вам там..
Дак я бы рад со стаей встретится! Эт не проблема)
в данной теме обсуждаем конкретного пилота,
Такой же амбал, как я Можно летать без балласта
Такой же амбал, как я
Вот оно какое Озоновое счастье!! Наш Vibe!
В умелых руках, конечно!
Отредактировано Feya (2011-02-18 19:23:59)
Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды » Продаётся! » Куплю Крыло, подвеску, запаску