Форум пилотов-парапланеристов команды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выхи 17-18 июля

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

погода для лебёдки, при чем в субботу можно улететь с возврвщением... смотрим прогноз
13ч +29  ссз 1  24  38  0.0  1013 
16ч +26  ююв 1  42  43  0.1  1012 
:hobo:

или какие ишо будут предложения?

так то в Совецк охото съездить на Новую горку...
но там чот ветер не тот...

Кто готов на лебёдку в субботу и (или) воскресение?

по порядку рассчитайс...

0

2

иэххх.. я бы с вами сочуствующим.... да на Гринландию намылились.. хоть и не очень хочется %)

0

3

Я поддерживаю ЛЕБЁДУШКУ! Оба выха свободен, так что ЗА!

0

4

лебёдка в оба дня...

0

5

в воскресенье я смогу :)

0

6

значит так! суббота 17го лебёдка! сбор в параофисе в 10:00. будем рады видеть всех.

0

7

Приеду....,если подвеску зашью...

0

8

Dgbylka написал(а):

сбор в параофисе в 10:00

будем

0

9

откройте пожалуйста тайну про параофис  :question:

0

10

slaxor написал(а):

откройте пожалуйста тайну про параофис

Это секретный объект для особо посвященных :hobo:

Я тоже за лебедку ,правда жарковато будет.Надо походный душ с собой брать.
Если бы найти человека с мотоной лодкой можно было бы стартовать за лодкой с песчаных отмелей на реке вятка.кайф со всех сторон.

0

11

леонид написал(а):

правда жарковато

думаю хотя бы по затяжечке на братся...

кому уж повезёт...

0

12

Субботу отлетали зачётно!
с погодой угадали, успели до грозы все опуститься на землю.
о своих впечатлениях - достижениях расскажут сами.

Респект "Слонёнку" - больше трёх часов без посадки !!!

за себя - два полёта , ни чего особо выдающегося.

Да , и простите меня за некую нервозность, не понимание, не внимательность, суету... Чот не мой день видно...

Что на завтра? есть желающие на лебёдку?

0

13

Вован написал(а):

впечатлениях - достижениях

рассказываю: погда странная, атмосфера стабильная (темрепатура на 1000 метрах 26 градусов, на земле 32), а потоки есть, узкие, но есть. базы не сформировалось, распадывались потоки на высоте 800 - 1000 метров. Отцепился на 323 метрах. Максимальная высота была 1096м. Варио: мах 5,9; min -5,2. Пролетел 8 119 метров в сторону Чепецка. Приземлялся на бетонную дорогу в районе железнодорожного моста. Дальше лететь побоялся тк посадок до Чепецка не проглядывалось, а высоты было метров 400, еслиб пошёл и не встретил поток, снимали бы меня с дерева. Обратно на попутке приехал... Спасибо Стае за терпение, понимание, хорошие затяжки и компанию!  :cool:
на завтра пока не ясно. Мариванну надо с египта встречать. Во сколько пока не известно. Утром смогу сказать. А вот верерок завтра хороший ссв 4 метра. может съездим к трамплину полетать? я там не летал, и пока сам не убедюсь не поверю что там только вниз полёты...  :canthearyou:

Отредактировано Dgbylka (2010-07-17 19:31:00)

0

14

фотки вот: на первой новые ханваги у меня видны (не обмывали). На второй внимательный зритель увидит слоника и братпилота.

0

15

Я тоже полетал зачётно (наверна даже в лётную книжку запишу). З месяца не летал и такая удача, спасибо СТАЯ! Отцеп был на метрах 300. Дальше настырно набирал метров до 400 - 450 и сливал обратно до 300 раз несколько. Потом, в погоне за Слонёнком улез таки повыше, расслабился и начал хотеть 1000 метров. Вновь вверх вниз в пределах 500 - 900, раз несколько - не считал. И ВОТ оно 1000 перевалил - ийаху!!! Там прохладно и вольготно, за высоту больше особо не беспокоился, т.к. даже если сливал (опять же раз несколько) до 900 - 800, то тут же развернувшись на 90 град. вскоре ловил чо-нидь и обратно наверх. Потом началось интересное: чувствую подташнивает, продолжается минут 15 - не проходит, думаю, надоб на Планету, там спасенье. Полетел вниз уворачиваясь от термиков, уши делал так в потоке даже на ушах пёрло, опять уворачивался, обрабатывал нисходняк. Метрах на 550 устал держать уши думаю дай ка В-срыв сворганю. Сказано-сделано, но чой-то боязно стало, бросил и АААА вот где оказывается ЖЖЖЖ а нифига ни сзади в подвеске!!! При выходе из В-срыва так расколбасило.... Плохо помню, но вродеб и твист на 1,5 оборота и косой клевок и после еще пару бросков из стороны в сторону, потом мощный кач - передняя кромка по горизонту, клеванты под подвеской, медленно вышел.. на варике около 400. Блин а мне уже вообще хреново, голова кружится, в глазах мутнеет, трясусь весь как в ознобе... Скорей ба Планета достала уже атмосфера... Короче решил более не эксперементировать, ушки поджал и вниз. Вовану посадку запросил - добро получил и шпарю, аж головой да ногами специально мотаю, чтоб сознанье не потерять. На крайнем галсе был уже на грани... посадка штатно и тут и рухнул... Ладно Ваван да Палвладимирович спасли, отлили водицей СПАСИБО им за это! Думаю сей конфуз произошёл из-за голода и жажды... Щас с собой в подвеску воду и еду - адназначна!
Цифры: варио: мах 6,3 (это примерно на 900 метрах такой вкусный поточек был - помню, помню)
                      min 8,0 (это наверно в ЖЖЖ)
                      время в полёте - 2 часа
                      сумма наборов 3704 метра
                      пройденный путь 58 км. (Это не маршрут, а все над стартовым полем и Кстинино, просто показания бортового комп. ЖПСки)
                      мах скорость - 47,9 км/ч
Вопщем понравилось очень!

Отредактировано Bratpilot (2010-07-17 21:19:25)

0

16

залил трек на леонардо

0

17

Фу ты е-мое! Вчерашнее сообщение не разместилось тут почему-то. Повторюсь- ребята,вы супер :) каждый по своему :)  с меня мытье пола в параофисе )) А чо там Бульк в Леонардо выложил, а? "Опять про море?" (с) Нашел время,понимаешь ли. . )) потом гляну. Вовану- твой день обязательно будет! ! Он уже есть :)

Отредактировано Feya (2010-07-18 05:14:28)

0

18

Dgbylka написал(а):

залил

Красиво сьлюшай! Как такой картинка нашаманил а? Раскажешь?

0

19

Всем привет. про вчерашние полеты можно сказать одно-день удался.Первые две затяжки не попали в цель.Глядя на летающих беззаботно парящих слоненка Андрюху с Джульку принял решение стартовать с попутным ветром .прокатило .Немог сразу прочувствовать крыло от этого сначала было страшновато от забросов и качелей.Атмосфера была неспокойная очень .Но потом гляжу ничего страшного все рулится и управляется.набрал 830 метров налетал 1ч 17минут . Термики в низу очень узкие один раз слило с высоты 800м на 70 метров собирался садится на опять выкарабкался на 800м.Хотя глядя снизу на слоненка с андрюхой было видно что они не каких спиралей не крутили а просто беспорядочно летали туда-сюда.

0

20

Bratpilot написал(а):

Раскажешь?

чтож, охотно: трек с жпски заливается на параплан ру с расширением "IGC". Жпска треки пишет в формате "gpx". конвертируется с помощю программы "CompeGPS Air". на самом деле программа очень крутая, в ней можно проигрывать трек хоть на плоскости, хоть в 3д, с видом с любой стороны, хоть снизу хоть как. очень много возможностей при работе с треком. обрезать можно лишнее (например когда по старту взад вперёд ходишь с включенной жпской) и тп. вот.

Отредактировано Dgbylka (2010-07-18 10:25:18)

0

21

Леонид- привет. Что значит "стартовать с попутным ветром" Затяг на лебедке с попутным ветром??? Или наверху уход по ветру сразу?

0

22

Feya написал(а):

Затяг на лебедке с попутным ветром

здравствуй. позволю себе ответить за Леонида. за день ветер поменялся на 180 градусов... лебёдка была установлена, все улетели...
днём в термичку ветер как на старте, так и у оператора лебёдки крутился на 360 гр... но чаще колдун казал слабое попутное направление воздушных масс... при старте приходилось выжидать "затишок" ...
я тоже крайнюю затяжку ушёл при слабеньком "в спину" ...
да, ветром это назвать сложно - всё таки ближе к штилю...

Высота затяжки , поэтому у меня была 210 метров, подъём штатный, предсказуемый...

могет вчём не прав, правте...

0

23

Dgbylka написал(а):

не поверю что там только вниз полёты

значится так. поехал я один на слаломную. ветер рваный, сильный с затиханиями. поиграл с крылом около получаса. Потом дождался усиления и стартанул с самого верха горы. совершил 1 полёт около 25 минут. выпирало до 40 метров от вершины горы. чтоб перейти влево, через овраг, надо высоты метров 80 иметь. а вправо над лесом уходил при 20метрах. приземлился там же где и стартовал, в гору идти не пришлось. приземляться стал потому что штырило сильно и был один. можно было рисковать чтоб перейти ещё дальше вправо, но если развесился бы то некому снимать... да и вообще одному очково. а так считаю эту горку перспективной, именно в термичку. тк перед ней поля. трека нет тк жпску не прицеплял.

0

24

Вован- ага. Спасибо. И я так понимаю, что в данном случае оператор должен держать силу тяги на лебедке чуть выше силы попутного ветра?  Иначе не будет полной наполненности крыла. Отсюда болтанка и расколбас. Ну наверно где-то так. Вообще Эти режимы только с голодухи допустимы :) ну или в качестве пробного эксперимента. Респект пилоту и оператору.

Отредактировано Feya (2010-07-18 18:29:18)

0

25

Да жаль что сегодня  лень пересилила желание полетать .По поводу старта с попутным ветром .ноги переставлять приходится по полной иначе не оторватся от планеты.

0

26

Feya написал(а):

силу тяги на лебедке

сила тяги на лебёдке остаётся прежней. просто вращение барабана увеличивается, скорость смотки троса тоже. бежать нужно быстрее...

0

27

Dgbylka написал(а):

а так считаю эту горку перспективной

:dontknow:
может я не прав, но не считаю эту горку перспективной!
считаю опасной!!!

отсутствые места для здувания (ваще) , при забросах - просадках велика вероятность гнездования на деревьях, проводах, столбах... рельеф на горке достаточно сложный, велика вероятность "огрести" как на старте - посадке, так и в полёте... и т.д.

это конечно всё ИМХО (сужу по своему лётному уровню).

Джбульку РЕСПЕКТ за смелость!

0

28

БулькуДжан надо там хижину строить - зимой на лыжах, летом на крылышке, там и поселиться. ИМХО летать на ней или нет - это каждый для себя решает исходя из желания и осторожности (безопасности). По мне так эта гора хороша для зимних попрыгушек - и весело и безопасно, а щас... полностью согласен с Вованом... добавил бы ещё, что

Dgbylka написал(а):

именно в термичку

что при УДАЧНОМ раскладе если удастся зацепить поток, то придётся накручивать прямо над городом, а это ваще.. не айс!  для чего такой риск?
В смысле первооткрывательства - БулькДжан - молодец. Никому там ещё в свободном лёте не удовалось...

0

29

Молодцы черти. Рад за всех. Пишите ещё, не ленитесь. Вижу не все отписались. Респект всем и моё уважение :flag:

0

30

Привет Стая, 19-20 буду в Кирове по работе, кто приютит звоните  :blush:

0