получилась!
Да отлично получилось!! Спакойно, без лишней суеты, что радует, и крылышко послушненькое, с легким выводом, учитывая практически штиль на старте.. Мне понравилось!! ))) Так что принимай поздравления!! Твое!!!
Форум пилотов-парапланеристов команды |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды » Новости, планы, разбор полетов » Полетаем с моторами!
получилась!
Да отлично получилось!! Спакойно, без лишней суеты, что радует, и крылышко послушненькое, с легким выводом, учитывая практически штиль на старте.. Мне понравилось!! ))) Так что принимай поздравления!! Твое!!!
Вот так летают у нас с моторами!!
Вспомнилось: "Галя, расстояние контролируй!!" (с)
Чот так уже по моторным полётам соскучился...
можно сказать - открыл сезон.
спасибо Толе, не побоялся дождя и приехал поддержать.
сделал два старта, ишо адаптация к крылищу, моторищу, погодище...
мотор показал себя хорошо - на твёрдую "4", конечно ишо порегулировать, настроить, привыкнуть...
крыло ишо толком не понял - тряпка сильно намокла, да и погода была не простая...
и конечно навыки... надо чаще летать...
вот несколько снимков...остальные тут
Отредактировано Вован (2011-04-22 22:57:35)
Красавцы! Погонять дашь? ))
Вот. Как обычно, батарейки кончились на самом интерресном...
вот самое не интересное...
Так это свободные концы отражаются на вращающемся винте, так получается???!!! отличный снимок, спасиба
Во крайний снимок... Это Костя Перминов... Носился вокруг меня как ошалелый...
Дымовая шашка как элемент праздничной атрибутики!! Пожиг можно сделать если в пластик, что идет вокруг запала, ввести два проводка, соединенных через провода с кнопкой. Соединяя контакты, вызываем эдектический заряд, достаточный для того, чтобы поджечь запал. Шашка начинает разгораться через некоторое время 5-10-15 сек, за это время ее можно опустить аккуратно за фал с грузом вниз. В магазине порекомендовали брать пейнтбольные шашки, дым у них плотный и красного цвета, хорошо заметный снизу праздничной толпе!! Все это пока не проверено на практике нами лично, только теория, которую узнала вчера у специалиста по фейерверкам в магазине со всякой такой продукцией! Может кому-то будет интересно накануне праздника Авиакиров!
Вчера дал ФИЛу прокатится по небу на Акробате... Я хоть с земли глянул как летает и Поёт Нептун...
Анатолий Петрович приземлился такой довольный! А меня то как порадовал!!!
Правда потом я пытался полетать ишо, но два старта и оба кверху колёсами... МИСТИКА , блин...
Так что установка проходит ишо всякие КРАШ тесты по ходу...
пока оценка
"5-" - за устойчивость к поломкам,
"5-" - за ремонтопригодность,
"4+"- за травмобезопасность.
.............................................
Вов, спасибо тебе дружище за полетать. Правда, под впечетлением до сих пор, хотя не летал то с мотором всего ни чего. Действительно есть свой кайф.
Действительно есть свой кайф.
Вот и ты, Фил, почувствовал многогранность жизни. А то был однобоким и ущербным пилотом.
А то был
А вот Фила не обижай, он один из самых опытных мотористов, просто свой мотор не так давно продал.
Звиняюсь, один предлог всего-то пропустил и смысл противоположный получился. Вот смотрите:
хотя не летал то с мотором всего ни чего.
и
хотя летал то с мотором всего ни чего.
Снимите хоть видео какое душещипательное, ну как умеете.. Про Во, Нептуна и Акробата.
МИСТИКА , блин...
Не думай о плохом..(с)
У него не просто "ШИЛО"!!!
У него там пропеллер!!!
Потерял сегодня Евгена в небе, минут тридцать искал, потом он нарисовался - Красавчик...
Смртрел на облака с верху!!! ПОЗДРАВЛЯЮ - не многие могут себе такое удовольствие предоставить!
ТУТ как обычно немного фоток...
не многие могут себе такое удовольствие предоставить!
Красиво!! (ой да когда же я-то починюсь..) Молодцы, приятно глянуть на Киров в начале осени!! Спасибо.
ещё на одного мотопарапланериста добавилось, Василий поздравляю с первым мотормым полетом , мотор ракет 120 пилот 95кг
http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/448333/
http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/448335/
http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/448347/
http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/448353/
http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/448357/
Отредактировано Евген (2011-09-23 20:08:25)
Респект обоим!
Ну ща у нас хоть есть кому не только крылья тестить, но и ПМ...
(вы мотор то заводили хоть? или Василий исключительно на желании летать...???)))
А так очень рад. В троём на маршрут втройне веселее лететь!!!
Удалось чуть полетать сегодня...
Понимал, что стемнеет быстро, но не смог отказаться от возможности подняться в небо...
Ощущения не обычные, красиво.
Фотик не брал, верьте на слово что завораживает...
ВОТ что получилось телефоном...
из приборов был виден тока тахометр, да фонариком посветил на варик перед снижением, набрал 370метров...
посадка тоже беспокоила... ну прокатило как то... мимо земли не промазал...)))
Фотик не брал, верьте на слово что завораживает...
ВОВАН, замечательные фоты... порадовал....красиво что ещё сказать...
мимо
Предлагаю поставить фары и сигнальные огни
Масленница в Ярославле!!
Ну и мои первые пробежки с обновленным Ракетом!!
http://video.mail.ru/mail/galkavorob/56/150.html
Нужен совет, что было? и где ремонтировать, винт углепластик.
что было
при старте стропами сжало ограждение винта. однозначно.
переделать крючки поддержки строп выше по кольцу ограждения, активней выводить крыло - на записи недовывод...
где чинить такой винт не знаю, спрошу у дельтиков - может возьмуться.
удач.
что было?
Что осмотр то выявил? Что-то же ударялось об него, и не один раз. Как вариант: Так же сломали винт в Рыбинске при прогреве, ещё без крыла. На малом газу всё гут, а на оборотах - хлоп. И не понятно что в него попало - ничего негде нет, и все детали на месте. А попал хвостик от лямки подвески, его длины в аккурат да винта хватило, если горизонтально сквозь ограду вытянуть. И самый кончик оказался слегка потрёпанный. Надо искать, что-то было всё-равно.
chero ремонтировал, но его к сожалению уже нет с нами. Надо на парапру поспрашивать.
C утра на трезвую голову, и по рекомендации Фила с Вованом нашёл причину вот собственно:
Верхнюю часть ограждения прижало к винту стропами в момент срыва купола назад, сам я крыло не видел и мне показывали что оно выходит сначала с креном потом нормально(погода была замечательная просто ... почти штиль с небольшой тягой)
Вован ...активней выводить крыло
согласен
Теперь вопрос, как это ремонтировать
как это ремонтировать
Ага!!! Именно ТАК))
Нужен совет
http://video.mail.ru/mail/galkavorob/54/156.html Старт на телеге. Следим за руками и сбросом газа, контроль крыла и дальше усиление газа и отрыв. Имхо - снимать первые старты обязательно с ближней точки. Лучше с двух. А вообще, есть техника обучения выводу крыла на телеге без работающего мотора. Тяговая сила из трех рукастых мужиков форева!!
Пенопластовые/деревянные вставки (пенопласт отлично режется раскаленной стальной нитью), эбоксидка и стеклоткань, автомобильная шпаклевка и нитрокраска с лаком вам в руки. Отцентровать по весу. Ищи авиамоделистов рядом с собой, подскажут.
Надо на парапру поспрашивать.
И тут соглашусь.
Отредактировано Feya (2012-03-04 10:29:24)
Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды » Новости, планы, разбор полетов » Полетаем с моторами!