жки 5 см. , разница в длине строп управления 7 см., при этом если бы не порвалась оплётка на стропе управления и мои замечания, что у тебя крыло не летит ... так бы и летал дальше. К чему это я ... у нас сегодня в стае много людей (некоторых я ещё и не видел даже) но контролировать состояние материальной базы должен каждый САМ!!! и понимать, что это его жизнь.
Кто хотя бы раз в месяц контролирует перепады строп, проверяет состояние стропной? Раз в полгода делает протяжку и если порвалась оплётка не ограничивается бандажами, а меняет стропу? Про укладку запаски это отдельная тема.
КРЫЛЬЯ посмотрите
Здравствуйте, есть вопрос к мастерам. хочу заняться парапланеризмом, думаю попробовать полет в тандеме. Посмотрела видео полета клуба http://www.macpara.ru/club. Впечатлилась невероятно.) Скажите, насколько безопасно так летать? И От чего зависит удачное приземление и безопасность во время полета?