Сотки не главное, удовольствие от полёта дороже)
Новости Ростова
Сообщений 121 страница 150 из 154
Поделиться1222015-08-29 19:29:46
Бесспорно! )
И когда начинаешь его получать - задумываешься о его продолжительности... )))
Поделиться1242015-10-10 21:48:49
Удалось пару дней полетать среди осени. 08...09.10.2015.
За день до выезда прошел холодный фронт с дождем. Привязывая дельтаплан посещали мысли типа "прогноз опять ошибается, но потусить поехать можно".
Прогноз сбылся, было ясно и холодно. Первый улетевший на вопрос "как погода?" сказал "жестко", чайники (я) напряглись))).
Кто с первой затяжки улетал, кто со второй, стартую я, нахожу нолик, кручу его блинчиком, сам себе говорю- не бросай, не бросай... Чуть снесся с ними на соседнее поле, и в одном месте появляется легкий плюс, протянул к нему, и вот уже +1...+2, на 700м резко похолодало, и подъем уже становился бодрее. На 1200 конкретно поколбасило, а дальше до 1500 было мягко, и крутить можно было "на расслабоне", любуясь красотами родины.
Небо приобретало сочную синеву, горизонт был не виден, он укрылся одеялом, с нарисованными на нем белыми облаками. Водоемы покрытые рябью волны блестели как будто были алюминиевыми. Река Дон, как лента, уходила вдаль и таяла в дымке, то исчезая, то появляясь... Красота...
Температура ноль градусов на тысяче. Мерзнет нос, остальное всё в тепле. Теплая балаклава (подаренная мне на день рождения семьей Гладышевых) была испытана в реальных условиях. Весч!!! Ушам тепло, шее тепло.
На 1500 начало изрядно потряхивать, бросаю поток, лечу по ветру. Облака были, но они как будто были из другого дня, как будто в матрице произошел сбой. Они были везде, только не надомной, и не по пути у меня. Дальше как по книжке, поток, набор, тряска, переход...
Потоки мягкие, в среднем +2..+4, впервые я так расслабленно крутил потоки. Эндорфины переполняли меня, я летел и кайфовал. Непередаваемые осчусчения. Кастанеда нервно курит за углом))) Счастья было больше, чем у рыбака, который поймал Язя.)))
Но любая сказка заканчивается, и вот у меня уже метров 200 высоты, лечу к перекрестку, расстегиваю подвеску, тут +1+2, становлюсь в очень непривычную мне правую спираль, набираю 500+ метров, расслабляюсь, застегиваюсь, вываливаюсь, ищу поток, а его и нет. Возвращаюсь к перекрестку, опять беру легкий плюс,узкий и расколбасный, в общем, поболтавшись между 200 и 500 и упустив этот паровоз , выбрал поле, сделал над ним виражик, определил направление ветра, и удачно приземлился. Довольный аки слон, гляжу в прибор- 44км за полтора часа. Ура, новое достижение!!!
Собрал снарягу, подтащил всё к асфальту,жду подбор. Навигатор в автомобиле показал 160 км наикратчайшего пути. (фак)
Сначала было холодно, а после заката стало ОООчень холодно(((. Почему-то не пришло в голову разжечь костер. Три с половиной часа ожидания, и "О чудо", машина приехала.
На следующий день, Когда стартовал, старт был закрыт большущим облаком, но я подумал, что что-нибудь да отыщу, погода же мощная, стартую... и... пройдясь по козырным местам ничего не нахожу, и сажусь у старта. Пока готовился ко второму старту, вспотеваю, аж из перчаток капает. Солнышко уже освещает большие площади,отцеп,тут же плюса, на 600 метрах плюс пять уже, и как-то моментально 1200метров.
Тут я чувствую, что я не мерзну, а занимаюсь моржеванием, и если полечу на маршрут, то преврвщусь в кусочек льда. Ищу минуса, их оказывается труднее найти чем плюса, а лететь сквозь потоки по прямой, гораздо сложнее чем их обкручивать. Всё с ног наголову, короче.
Дорога "к дому" оказалась очень длинной))) Обкрутив долгожданный минус, захожу на поле рядом со стартом. В этот момент с этого поля сходит пузырь. Посадка была в турбулентных условиях, и прощелкав момент выдачи, на пробежке споткнулся и нырнул меж стоек дельфиньчиком))) Остался очень недоволен посадкой, и собой в целом.
Вывод- улетай с первой затяжки, жди подходящего момента старта.
Собрались и поехали подбирать улетевших на маршрут . Результаты наши спортсмены показали великолепные- 150+ км. Улетели в Волгоградскую область. Браво.
P.S. По дороге домой думали, как убедить всех, что летать треугольники, и маршруты с возвращением, куда круче, чем на открытую дальность и полеты до заявленной цели, особенно до дальней)))
Поделиться1252015-10-10 21:50:51
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view … 685#p39670
Отредактировано Tehnik (2015-10-10 22:17:15)
Поделиться1262015-10-10 22:03:40
Хороши! Анатолий, приятно читать. Финал скомкал немного. Хотелось подробностей)
Поделиться1272015-10-10 22:20:14
Подробности в ссылке ниже)))
Поделиться1282015-10-10 22:27:19
Красиво изъясняет человек.
Поделиться1292015-10-11 09:24:20
Прочитал здесь и по ссылке всё на вашем форуме. Круто, по взрослому летаете. Пишите тоже красиво.
Поделиться1302015-10-11 09:57:15
Отличный отчёт на deltaplanerizm.ru, поздравления с отличными полётами!
Здорово, что есть команда пилотов с определёнными целями и задачами, которая способствует росту лётного мастерства!
Поделиться1342016-01-01 16:12:28
С новым Годом, друзья ростовчане!
Поделиться1352016-01-01 16:22:49
СПАСИБО!!!
С Наступившим!!!
Мы только с горки вернулись! )))
Поделиться1372016-01-02 08:58:32
Красиво сезон открыли. Посмотрел, как будь-то с вами побывал на горке, подурачился и даже полетал на вашей дельте, в ваших дельта-стрингах. Супер!
Поделиться1432016-01-25 10:15:37
Ай красота!
Поделиться1442016-01-25 22:24:49
Классно съездили в соседнее село...
Андрей, на 1м.48сек. кто-то на Нова Фактор развесился на проводах? Кто и почему так случилось? Задуло?
Поделиться1452016-01-25 22:35:55
Андрей, на 1м.48сек. кто-то на Нова Фактор развесился на проводах? Кто и почему так случилось? Задуло?
Нас шестеро летало, но как-то все мы прощелкали этот момент...
Вероятнее всего сдулся чувак...
Через полчасика сняли его и к концу дня параплан...
Поделиться1492016-05-14 19:59:38
После долгой и утомительной зимы, получилось таки оторваться и отвлечься от серых будней. Веры в хороший прогноз погоды на все майские праздники не было. Но вопреки всему погода не подвела, и было всего пару нелетных дней.
В первый день, а это был день святой пасхи, мы встретились и познакомились с гостями близ станицы Ивановской на "рисовых чеках". Место сначала показалось нам немного странным, но чеки были в основном заброшенные, и были засеяны пшеницей, либо подготовлены под что-то еще, но не под рис, и это радовало, потому как поверхность была не под водой. Собираем дельтапланы постоянно восхищаясь их количеству на старте, их было более десятка, чего ранее у нас не случалось. На первый день был поставлен треугольник, но ветер дул в сторону второго ппм, даже немного в сторону от него. И после второй затяжки удалось поймать плюс три, радость от первого термика в сезоне пьянила и немного кружила голову, или может голова кружилась с непривычки, от долгого нелетания. На высоте около 900м подьем перерос в плюс семь-восемь, и облако казалось огромным и ужасным. Улетая из под него добрал до тысячи, порадовался, что вовремя принял решение уходить из под него. Ближайшее облачко было по ветру и я полетел под него, и "о чудо" плюса!!! Через некоторое время гляжу джипиэс, я на пол пути ко второму ппм, ну думаю, полечу к нему, если возьму, то тоже хорошо, это будет первый мой взятый ппм, но до него недолетел, пролетел 17км, что для меня тоже является большой радостью. Посадка штатная, без сюрпризов, в этот раз близко от дороги сел, очень нехотелось заниматься перетаскиванием тяжестей на расстояния))) Сел, сообщил на старт о благополучной посадке, снял подвеску, отдышался, испил воды. Произнес-спасибо тебе, Господи, и почувствовал, как кто-то невидимой рукой по отцовски погладил меня по голове. Возвращаемся к реальности, собираем дельт, подвеску, ждем подбор... ждем, ждем, всего 17 км, ждем, ждем. Оказывается я сел на закрытой территории огороженной имеющей кпп, шлагбаумы... От нечего делать, радиостанцию включаю на ФМ диапазон, ловлю НашеРадио, а там... бутылка кефира, пол батона... лежу, наслаждаюсь весенней зеленью, солнцем, любимой радиостанцией. С собой у меня был пакетик жареных семечек, рекомендую всем маршрутникам, и голод сбивает и время летит быстрее. Спустя некоторое время появляется машина подбора, ура!!! Недалеко от меня сел Игорь, буквально через одно поле от меня. Тут приходят координаты от Андрея, мы отправляемся за ним. Дорога к нему оказалась немного неровная))), встретившись, мы решили немного подкрепиться бутербродами. Такого жадного поглощения бутербродов я не видел никогда))) три человека как будто на перегонки поглощали пищу)))
Усталые, но довольные, вернулись на старт. День удался. Ночевка в палатках это прекрасное дополнение к летному дню. Кайф!
Далее обещаю быть более кратким)))
Во второй день погода была интересная, при базе в полторы тысячи, было много семьсотметровых термиков, некоторые выбрались под базу, а некоторые пролетели пятьдесят км набирая до 700 м.
На следующий день переместились на 400км за погодой в Озерки , Смс- малинка. Цикл 10-15 минут, очень понравилось, что неприходилось никого ждать, пилоты готовились вовремя, и так называемого стартового тупежа небыло. Полетали все.
Следующий день был "выходным", и мы переместились в Анапу. Бриз был несильным, 6-8 мс, два спортсмена сели внизу у воды, ранее считалось, что такая посадка невозможна, ну по крайней мере без потерь материальных, ан нет, возможно. Выход с низу в верх пусть опишут участники, очень интересные истории должны быть.
И... еще один выходной по погоде.
Отдельного внимания заслуживает летный день с полетами в Геленджике. Потоптав посадочное поле, и поставив на нем колдун (что ооочень пригодилось), отправились на старт... Резвясь и подпрыгивая до старта доехали жигули, а иномарки это делали не очень охотно... но добрались. Макушка горы- тоесть стартовая площадка выше нижней кромки... старты в просветы... Первый раз стартовал из под кромки облака, или прямо из облака, незнаю как правильнее))) Красота неописуемая- горы, море, солнце, бухта, кораблики разного калибра... Вай-вай...
На посадке условия были взрослые- термичка, турбуляка, кругом виноградники, в общем не расслабишься. Богам ветров была принесена одна стойка (Серега очень нехотел в виноградник).
Многие поехали домой, а особо "буйные" решили на обратном пути полетать в Ивановской на чеках еще денечек.
Поставили треугольничек, но никто не улетел, все приземлялись на старт. На соседнем поле работал ан-2, и мы тянулись только когда он улетал на дозаправку на аэродром. Приходилось подолгу ждать. Я думаю, что пилот ан второго должен был нас зауважать))).
На этой хорошей ноте майские сборы были завершены.
Пилоты целы, довольны, а значит сборы можно считать, прошли хорошо.
Очень хочется услышать отзывы участников, замечания, предложения, пожелания.
Лично я очень рад знакомству с единомышленниками, рад хорошо проведенному времени, рад весне, началу летного сезона, прекрасным полетам, и всем сопутствующим удовольствиям...
Всем спасибо за компанию, отдельное спасибо Андрею за идею и реализацию проекта.
Поделиться1502016-05-15 08:41:36
Здорово, молодцы! Спасибо за приглашения. Уверен, увидимся, при чём в ваших краях. Хотя, если будете на Колыме, то милости просим...