Ну и вообще если прозвали Охотником то раскажите как имя переименовать тогда на аватаре!?
Приносишь в баню конины.... И мы начинаем потихоньку переиминовывать аватарку)))
Форум пилотов-парапланеристов команды |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды » Новости, планы, разбор полетов » Дальние края 2014
Ну и вообще если прозвали Охотником то раскажите как имя переименовать тогда на аватаре!?
Приносишь в баню конины.... И мы начинаем потихоньку переиминовывать аватарку)))
Так где конины то взять...У меня только лосятина да кобанятина,на лошадей не охотились еще..
Привет, Сергей, который Ирбис (правильно запомнила?) Самый благодарный слушатель))) Здорово, что ты нас нашел
На дворе противная погода, а ведь еще совсем не давно было так хорошо:
В ролике теплоооо, хорошоооо, а в Омутнинске хооооолодно. Еще, Виталя, еще!
Приключения продолжаются:
ААААА!!!!!!
Привет Вятичи!!!!
Во порадовали. Супер.
ААААА!!!!!!
Привет Ковровцы!!!!
Вот так вот у нас всё планомерно делается.
Осталось заманить вас на наши горки, в Вятские Поляны, и можно открывать Ковровское отделение К.В.
Под какие ветра?
Где глянуть?
От ЮЗ до ЮВ, так же есть хороший склон под СВ, посмотреть можно здесь
Да уж... Очень все душевно... Миладзе со своим шоу отдыхает))) Сылыч лови первый "+")))
Люди, если вам уже надоели мои "произведения", остановите меня!
Ну и вот, опять глядиш подлетнули.
Молодец Виталя.
Отредактировано Алексей Филимонов (2014-10-11 17:33:11)
если вам уже
Кому надоело - пусть не смотрят. Не останавливайся Виталя
Привет всем Друзья! Не думайте что так просто уехали,мы еще полетаем с вами на наших склонах!
Кстати на следующий день по-моему,на Памятнике накрутил 450м и ушел на маршрут,правда в нисходняк попал от которого тяжело уходил,но 10км пролетел,сел возле хутора Светлый Лог,у трассы) а товарищ 22 км пролетел в сторону Суровикино. Погода необычная для осени..
Классные ролики получились,хорошо отдохнули и полетали,смотрел с удовольствием!)
У нас погода лебедочная,да дела неотпускают,каждый день +18 и подштилевой ветер.Как у вас там,нехолодно?
Отредактировано Shtainer34 (2014-10-15 12:56:51)
Привет Волгограду!
Мы очень рады что заехали к Вам, познакомились с новыми летными местами, приобрели новых друзей.
Жалели после что рано уехали, надо было еще хоть на ночку остаться.
Места у вас отличные хоть для отдыха, хоть для полетов (вот только истребители очень быстро и низко летают).
Обязательно побываем у вас еще как нибудь.
У нас погода лебедочная
А у нас уже снег идет и температура окала ноля.
Остается только ролики смотреть, да мечтать о следующем лете.
"Привет в обед!"Только приехал с Новороссийска. Жить бы там остался! теплынь круглый год, главное СОЛНЦА очень много!!!!!!!!!!!!! Хотя с полётами не очень мне повезло. Полетал в бризе...невпечатлило. было слабо, и не было прогрева, осень всё-таки. Ночевал в Голубицкой, рядом в машинах Кот-новоросс и легендарный дядяСаша. летают в любое время и даже ночью! Фанаты! Жил в Новороссийске 7мин от моря, купался возле дельфинария, вода тёплая-20 гр .Азовское очень холодное, да и грязное.
Здорово на море!Только когда мы заезжали народу не было совсем и летать тоже было скучно..
Вот я наконец закончил свой киноляп,перемудрил с монтажём да и выбор музыки у меня не велик,но переделать сил уже нет..
Ай да Олег! Молодец! Вы с Виталием столько готового и смонтированного фото- видео- материалла нам выдаёте, что можно "не имей сто аппаратур(ей), а имей двух друзей".
А, ну и остальные тоже круты! Особенно Ольга Сибирь! Целый вечер её фото смотрели!
У нас тоже с дальних краёв фотки около 500 штук, но инет медленный всё выкладывать.
Отредактировано Ваня (2014-10-16 16:43:30)
500 штук
Ты их переформатируй в мелкий размер, пусть не будет качества за то посмотрим.
Ок. Попробую переформатнуть.
Даешь каждый день по ролику!
Как же приятно посмотреть эти ролики. В красивейших местах побывали, а снимать ленимся уже. Хорошо, что Виталя за нас все это сделал! Плюсик Витале! В тот момент, когда на видео пробовали нарзан - вспомнился его вкус - самая вкусная газировка в моей жизни!
И остальным спасибо за красивые ролики!
Отредактировано Zebra (2014-10-17 11:10:25)
Не, я себя не нашёл Видимо, я уже над скалистым был в это время
Наконец то загрузились фото в оригинале....Может кто себя увидит...
http://fotki.yandex.ru/users/olega-kop- … ncrnd=2668
Октябрьский тур по летным местам.
Собрался я поехать на мастеркласс к Артуру Дзамихову, который должен был начаться 4-го октября, но мастеркласс был перенесен по погоде на неделю позже. А т.к. чемоданы были уже собраны, и оставаться дома не было сил, поехали мы с ростовскими и краснодарскими пилотами в Голубицкую, полетать в бризе. Прогноз был очень многообещающим на воскресенье.Выехал я в субботу утром, т.к. очень не люблю ездить в темное время суток, а полеты были запланированы с утра в воскресенье. И наверное впервые за большой промежуток времени ехал «никуда не спеша». Я слушал радио, подпевал ему, смотрел по сторонам, радовался солнцу, полям, деревьям, облакам, предвкушая большое количество летных дней. По пути заехал в г.Тимашевске к друзьям на аэродром, спешить-то некуда, и давно не виделись. Пообщались, попили чаю. Еду дальше. В Голубицкую приехал ещё засветло, проехался по местам, где когда-то бывал по работе, в памяти всплывали забавные случаи связанные с этими местами. Понастольгировал, повспоминал те времена, «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли».
Ветер в это время раздулся до 15 мс и ставить палатку небыло никакого удовольствия. Благо отдыхающих уже нет, и снять жильё оказалось несложно. Сторговался с 500 до 300 р за койкоместо в номере с кондиционером и телевизором (с одним каналом). Был очень удивлен тому факту, что в ночью меня прямо в номере закусали комары. Горячая вода в кране появилась только утром, чему я был очень рад.
Утром приехав на место предполагаемых полетов, обнаружил ростовчан спящими в машинах (ехали-то они ночью). Подъехали и краснодарские пилоты, а погода 2-3 мс. Приехали и парапланеристы, которые утверждали, что погода обязательно будет. И она таки была, с 15 часов стало дуть 10-12 мс. Сначала Алексей продемонстрировал нам, что погода уже есть летая на параплане, бросив клеванты, расставив руки в стороны, наподобие крыльев самолета, и управлял парапланом исключительно дельтапланерным способом. ))) Народ засуетился и собрав дельтапланы начали летать. В этот день я почему-то отказался от полетов, может внутренний голос, может боязнь в первый же день моего «турне» разложить аппарат (старт и посадка в этом месте не как на больших горках), толи ожидание более масштабных полетов. Но повыпускав друзей в воздух, удалился почти по английски, и поехал в Крым в компании Владимира и Артема. Хотелось пройти паром пока светло. Паромная переправа встретила нас отсутствием очередей и мы успели вскочить на уже почти заполненный паром без задержек, чему были очень рады. По пути на гору, остановились в столовой, которую Владимир рекомендовал не проезжать мимо, и очень хорошо покушали, потратил я на всё это 39р. Абалдеть. Приехали на гору в десятом часу вечера. Мне опять не захотелось ставить палатку, и я снял койкоместо в здании «бара». Кровать оказалась не простая, а золотая, на ней лежало чудо техники- электропростынь. Весчь!!! Немного конечно беспокоило, то, что под тобой бегает 220 вольт, но зато было тепло, и спалось хорошо. Утром встретились с Михаилом Львовичем и Соней, радости моей не было предела.
Приехали на северный склон, полетали по несколько раз. Ветер был 8-13 мс, ясно. Динамик был, и были пузыри, наборы до 160 метров над стартом. Впечатляло огромное пространство, пригодное для полётов. Вокруг летали АН-2, Яки, планера, дельтики, парики, но было не тесно.
Полетел я в кожаных байкерских перчатках, а они по карбоновому спидбару скользят как намыленные, и приходилось сжимать спидбар крепко, от чего уставали руки. Я даже пробовал такое- намазал перчатки клеем момент, дал высохнуть, чтобы получилось псевдорезиновое покрытие, но оно не захотелось держаться на коже и облезло как пленка. Завтра сменю перчатки. После полетов съездили за продуктами , заодно заехали в столовую, поужинали , получилось по 85…90 р. Сытые и довольные поехали назад, посидели у камина в «баре», попили чай, попели песни. День удался. Совершил три полёта , налетал полтора часа, совершил впервые посадку на верху, и так три раза.
С утра следующего дня прогноз обещал погоду как вчера, но на 1мс больше. Около 12 часов собрался на старт, ветромер показывает 9-13мс. Ну думаю, как вчера, чуть турбулентно, главное набрать метров 100, а там уже нормуль. Одел перчатки зимние-лыжные. Проверил- не скользкие. Стартую. И только я оторвался как начало меня штырить и колбасить, а высота растет небыстро, точнее не растет вообще, отхожу от склона с одной мыслью- «зачем я- умный человек, вообще полетел» Высоты мало, трясет, раком ставит, мысль одна- в поля на посадку. На высоте метров 8-10 перешел в вертикал,чуть зажался, а меня как поперло вверх, улетел аж до дороги и сел прямо за ней. Отцепился, руки болят как будто я штанги и гири грузил , думаю «дааа……». Собрал аппарат, и поехали мы ждать погоду. Покатались по окрестностям, Вова и Артем даже искупались в море. Потом поехали в нашу суперэкономстоловую и поужинали. Потом поехали в кафе на гору, топили камин, пели песни. Рассказывали анекдоты. Ветер дул до 17,5 мс. На завтра прогноз был чуть получше.
С утра следующего дня погода была получше. Слетел сверху вниз, в воздухе спокойней чем вчера, но стартанул не в фазу, а когда полетел на посадку, держало еще долго,даже можно было наверное это обработать, но я настырно газовал на посадку, и сел нормально (как говорится- в тапки). Вернувшись на старт решил пообедать, т.к. раздуло до 13мс. Полетел Вова, и говорит, что дует, но штырева нет. Стартую и я, мягкие пузыри, то наберу сотку, то скину, и так 20 минут. Посадка наверху с «воблингом». Попозже успокоилось и получилось подинамить на высоте 50…60 метров минут 20, сел наверху. Посадка была без выдачи, дуло ламинарно. Вечером как обычно- столовая, камин, анекдоты. День удался. С аппаратом ещё не подружился, чудю в поворотах, в общем еще влетываться и влетываться.
На следующий день ветер был потише,сначала облачность была почти сплошная с небольшими просветами. Сгрузился сверху вниз, не зацепился низачего. Во второй полет просветы в облаках стали больше и пузырить стало получше, после старта минут 5 повисел в динамике на 60 метрах ипоотлавливал пузырей набрал 120м и пошел от горы на освещенный пятак, там был широкий мягкий термик +0,5. Набрал 200м, и тут меня укачало (почему-то) и я всё бросил и вернулся на старт. Отдохнул. Третий полет- термическая активность спала, несмотря на почти ясное небо, пузыри были но слабые и узкие, налетал пол часика и слился вниз.
А под вечер пролетелся на некогда «моей мечте»- Фокс 16 с задней кромкой из Апен. Прекрасный аппарат. С очень низкой скоростью срыва, с удобными неширокими профилированными стойками, прекрасной управляемостью и информативной и нетугой ручкой по тангажу. На посадке очень легко набирает скорость «в вертикалке» и очень хорошо информирует о моменте выдачи. В конструкции верхних тросов порадовало то, что ненужно подцеплять троса антипик, что в Таргете-2 является эротическим процессом.
Возвращаясь к влетыванию в RS- в полете заставляю себя расслаблять руки, но получается не очень, всё равно напрягаюсь, и руки устают и немеют. Еще никак не могу избавиться от паразитных движений и переруливания, посмотрел видео- болтаюсь как карандаш в стакане. Но поймал себя на мысли, что каждый следующий полет лучше предыдущего, и аппарат доставляет всё больше удовольствия чем страха.
Утром следующего дня был густой туман, и было принято решение ехать в Чегем. Паром занял всего два часа на всё. Мой путь лежал через Краснодар, в котором пришлось провести 5 часов по пробкам. В Кропоткине, около 22 часов встретились с Андреем и Игорем и потом еще и с Алексем и Мариной. В третьем часу ночи были в Пятигорске, и я решил поспать на горе. Подъехал в лагерь и уснул не выходя из машины. Проснулся в 7-30, заехал на родник, умылся, заехал в магазин, и в путь. Около 10 я был в Чегеме. Подъезжаю, а в этот момент делают групповое фото дельтапланеристов, я выпрыгнул из машины и успел таки поучаствовать . Покушали и поехали на старт. Ветра почти не было, и я решил не лететь. Вечером посидели за чашкой чая, посмотрели видео полетов в Крыму, разобрали ошибки.
На следующий день народу в лагере было много, и над зинкой бывало до 32 летательных аппаратов.Полетал 20 минут, и от переизбытка «чувств» полетел на посадку, сел первым. Собрал аппарат, отвез в лагерь, покушал, сижу наблюдаю за полетами товарищей. Заходит на посадку Алексей и на подходе к земле допускает ошибку пилотирования (описание ЛП есть в другом месте) от чего садится (падает) в овраг. В итоге перелом обеих ног. Далее идут игры в докторов, описывать которые нет никакого удовольствия.
На следующий день народ поразъехался и в воздухе становится свободнее, налетал часок, набирал до 1700 (чайник, что возьмешь), зато после инструктажа Артура стали получаться повороты без фокусов. А многие очень хорошо полетали, кто-то даже ходил на скалистый. В этот день был разыгран приз среди дельтапланеристов- майка мойес за максимальный набор высоты. У нескольких человек было около 3500 +- , смотрели по ГПСкам. Победителем стал Александр из Рязани.
На следующий день народу было еще меньше – дельтиков 6 человек и париков примерно столько же. Налетал часок, два раза ходил на пирамиду, но не набирал и возвращался обратно. В воздухе отрабатывал повороты с бОльшим креном. Заставлял себя расслабить руки, тяжело это дается… Но полет оказался приятным и полезным. На посадке поздновато выдал, сел на траву на пузо, но мягко.
На следующий день погода была такая же как и в предыдущие дни, и начинаются шутки на тему «день сурка». По вечерам за столом уже неочем разговаривать, и все молча смотрят телевизор. Налетал 40 минут, выпарил достаточно быстро, но подошла облачность и пришлось идти на посадку, посадка удалась, что привело меня в неописуемый восторг. Вечером ездили в Эль-тюбю, прогулялись по ущелью, красиво, немного капал дождик, все остались довольны.
С утра следующего дня капает дождик. К 11 вроде распогодилось. Задача на сегодня была погонять аппарат на различных режимах, чем я и занялся. Задача такая была ещё на вчера, но я про нее забыл))). Набирал под 1900, уходил от горы и и крутил виражи и гонял на скоростях, потом опять набирал, и так несколько раз. Первый раз делать такие упражнения немного страшновато, но… потом летать стало легче и физически и психологически, и руки уже не сжимают спидбар так, как будто его хотят отнять. Очень полезное упражнение оказалось, я очень доволен результатами. Буду регулярно практиковать . В воздухе заметил вчерашнее развитие погоды, и пошел на посадку, сел хорошо, с небольшим перелетом. Хотя можно было летать еще некоторое время.
С утра следующего дня всё было как обычно- завтрак, погрузка, но мы не спешили, и решили сначала дождаться пока задует, а потом ехать на старт. Но задуло непофеншую – сильно и не в ту сторону. Разгрузили УАЗ, погрузил я свои палатко-спальные мешки и поехал в Ростов. Выехал около трех часов, дорога заняла около 12 часов. Больше половины пути шел дождь.
За всю поездку налет составил 7,5 часов. Считаю, что время проведено с пользой.
Толик, молодец что пишешь так подробно. Спасибище. Я похоже раз пять перечитал... читаю, читаю - собьюсь со строчки, и с начала)))
По Л/П - конечно неприятно, Алексею выздоровления.
А под вечер пролетелся на некогда «моей мечте»- Фокс 16 с задней кромкой из Апен. Прекрасный аппарат. С очень низкой скоростью срыва, с удобными неширокими профилированными стойками, прекрасной управляемостью и информативной и нетугой ручкой по тангажу. На посадке очень легко набирает скорость «в вертикалке» и очень хорошо информирует о моменте выдачи. В конструкции верхних тросов порадовало то, что ненужно подцеплять троса антипик, что в Таргете-2 является эротическим процессом.
.
А как тебе полиспат на Фоксе - тоже не то что на Второй Таргете?)))
Ещё раз спасибо. Пиши чаще. А то нас тут уже замело снегом... и актуальны кайты. А вы радуете новостями из Голубицкой, Крыма, Чегема!!!
"+" тебе
Погода нелетная, поэтому все идем в кино:
С удовольствием посмотрели. Ожидала, что песню, которую вы пели, ты включишь в вашем исполнении.
Неужели есть еще продолжение? Вроде уж все, после Калача-на Дону только домой ехали и все)
Вы здесь » Форум пилотов-парапланеристов команды » Новости, планы, разбор полетов » Дальние края 2014