Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто летает на Х-Файтере? Отзовитесь!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Хотелось бы знать личное впечатление пилота о крыле, купившего Файтера.
Появилась другая возможность купить такое же крыло. Точнее, кто-то из Вятских, в апреле, кажется, увёл у меня из-под носа при покупке у Машука (Юца).

Отредактировано Абзы (2011-06-24 07:23:48)

0

2

Про Х-Файтера ни чего сказать не могу, но могу сказать про UP - Summit XC. Очень хорошее крыло.
Параплан UP - Summit XC (LTF 2)

Summit XC - новый интермедиат фирмы UP – убедительно демонстрирует, как можно изящно сочетать надежное поведение в полете с чистым удовольствием от него. Благодаря новому гибридному синергетическому профилю „Hybrid Synergy Airfoils“ Summit XC объединяет в себе отличные летные характеристики с безопасностью и надежностью интермедиата. Благодаря этому Summit XC подойдет многим пилотам, летающим на крыльях разных классов. Ты летаешь на крыле DHV 1-2, но хотел бы развиваться дальше, хотел бы новых результатов, но не уверен, что уже готов летать на DHV-2? Тогда Summit XC – это твое новое крыло. Еще никогда не было так просто летать со спортивными задачами.

Ты уже давно летаешь на разных крыльях разного класса. Но уже давно забыл, что такое на самом деле удовольствие от полета, что значит наслаждаться им? Summit XC покажет тебе, каким простым может быть полет и как просто можно летать дальше.

Ты летаешь на DHV-2 и ищешь качественное крыло в этом сегменте? Summit XC – это «два в одном», отличные характеристики и безопасность. И потому это крыло – первый выбор всех стремящихся к результатам пилотов.

Trango 3 – старший брат Summit XC – уже нашел многих поклонников среди пилотов. Непревзойденные характеристики в сочетании с той степенью безопасности, которая делает из полета удовольствие, отличают Trango 3. Фирме UP удалось перенести эту успешную концепцию и на крыло класса LTF-2. Summit XC с самого начала дает ощущение надежности в полете. Крыло стоит над пилотом ровно и абсолютно стабильно. Реакции на сложения исключительные. Summit XC с блеском выдержал новые тестовые критерии LTF2008. И при этом это крыло обладает летными характеристиками, сравнимыми с характеристиками крыльев более высокого класса.

Эти характеристики делают UP Summit XC отличным универсальным крылом. Оно подходит пилотам любого уровня. Пилотам растущим, пилотам, летающим для удовольствия, пилотам-маршрутникам…

Благодаря своей простоте и высокой степени безопасности это крыло идеально для перехода на класс LTF-2.

0

3

Так ведь это Олег летает на файтере!

0

4

Ну ты Анатолий чешеш .Сам сочинил или списал у кого то  :hobo:

0

5

Абзы, покупайте лучшее в мире крыло и будет вам счастье.

0

6

Да отдайте уже Абзы его мечту, а Олег пусть возьмет себе другой крыл, тот который fil рекомендует. Это ж какой кайф- два крыла облетать в один сезон!! :) ну, если викла подходит, конечно..

0

7

fil, твоё объявление ( UP - Summit XC.) давно уже видел. Тут ещё один пилот зреет на 2-й уровень. Может и купит у тебя.
Вы уж дайте телефон Олега, или пусть он сюда отпишет.
Feya, спасибо за предложение! Не откажусь.

0

8

Абзы написал(а):

Вы уж дайте телефон Олега, или пусть он сюда отпишет.

а вдруг ты терорист телефонный!!!??? напиши ему в личку... подозреваю что он тебе скажет что крыло очень понравилось, дракон то же скажет про скайвок, вован про озон, фея про сол, а я про сигму и т.п..))))

+1

9

Лёха Кожевников написал(а):

очень понравилось, дракон то же скажет про скайвок, вован про озон, фея про сол, а я про сигму и т.п..))))

+1)))

0

10

Хорошие вы ребята... Вот только нудные немного. Олегу скажите, пусть отпишется.

-2

11

Абзы написал(а):

Хорошие вы ребята... Вот только нудные немного.

И это сказал Абзы :tired:  :rofl:

0

12

Привет,Рамиль!!!Ты уж извини ребят,не нудные они...если удастся  познакомиться ближе,поймешь.Ну,а теперь к твоей просьбе.До Файтера летал на Дискавери-3.
Файтер сразу понравился лёгким выводом и мягкостью ощущения полета-как на лимузине после уазика.Очень быстро реагирует на смещения веса и на работу клевантами,на разгоне обалденный запас энергии и потом приятная ее отдача на поворотах(а может я этого не ощущал раньше),короче,летаю на этом крыле еще недавно,но все очень нравится.Пока не нашел недостатков,а все,что узнаю новое в ощущениях-очень нравится.Очень понравилось поведение крыла в рваную погоду-все чувствуешь на клевантах и крыл сразу,без замедления реагирует на твои действия.Вот все вкратце.....Если хочешь мнение спеца,прочитай отчет Теоретика.Удачи

0

13

Спасибо, Олег! Отзывы Теоретика и d_i_m о крыле читал давно. Хотелось узнать от не заинтересованных лиц.

+1

14

Вчера файтер маньячил дольше всех....красивоё чёрт крыло...ну и летает суппер(пилоту тоже респект ДОРВАЛСЯ) :cool:

0

15

Абзы Абзы, если крыло с трудом к тебе шло и все же не дошло, то это не твое крыло! Во всяком случае сейчас. Имхо, конечно! Стоит задуматься, нужно ли так переживать по этому поводу!  ;)

0

16

Feya написал(а):

это не твое крыло!

Вот это я не понял... Галина, не много-ли ты на себя берёшь?
Крыло получил 11 июля из Краснодара. Никогда не видел такого качества исполнения и такие приятные ништяки. Я в восхищении! Как погода наладится, так выйду знакомиться с ним в поле.
Олег, у меня такой вопрос: пробовал-ли ты его с парамотором?

0

17

Абзы написал(а):

Вот это я не понял...

Я про то крыло, которое Олег получил и кажется увели его у тебя из-под носа..

Точнее, кто-то из Вятских, в апреле, кажется, увёл у меня из-под носа при покупке у Машука (Юца).

Все взято только из твоих слов, Абзы. Удачных полетов на СВОЕМ крыле!!  :cool:  :) А из Октябрьского у нас Вовчик вернулся, забрали у вас классную технику, может получится в выходные ее ему ну если не облетать, то хотя бы завести и проверить все еще раз.. Если позволит, выложу фото у нас на форуме.

0

18

Абзы написал(а):

не много-ли ты на себя берёшь?

Абзы, Вы, мужчина, на Галку на зарыпайте, зануды за Вами следят!!!  :D

+1

19

Дайте, пжлста, телефон Олега. Надо проконсультироваться. Файтер странно ведёт себя на посадке.

0

20

Абзы написал(а):

Файтер странно ведёт себя на посадке.

Чо, попахивает??  :canthearyou:   8-)

0

21

С размаху приземляюсь на подвеску. Внизу полный штиль. Даже борозда остаётся на пашне. Клеванты давлю, торможу, а он несётся к земле как очумелый. Это моя первая двойка  :blush:
Может перед касанием на кулак намотать сопли клевантные стропы?

0

22

с такими вопросами, Вам рано на двоечке летать...

0

23

Абзы Если не ошибаюсь, то в полный штиль вообще сложно делать подушку.
На 1.20 четко видно - разогнавшись перед посадкой, затягиваю клеванты в зону срыва, а крылу, в общем-то пофиг.. Это Танго 24 под мотором в полный штиль.

с такими вопросами, Вам рано на двоечке летать...

Не задав вопрос, не узнаешь ответ.. Показать свою неосведомленность в каком-то вопросе - не каждый может..

Отредактировано Feya (2011-07-18 08:27:30)

0

24

Лёха Кожевников написал(а):

с такими вопросами, Вам рано на двоечке летать...

согласен,
вчера гонял на файтере, ИИИЕХ классное крыло, обучено искать термики, само летело на заправку :hobo: , вчера на нём было 2 самых дальних улёта с горы!!!!

0

25

Лёха Кожевников написал(а):

с такими вопросами, Вам рано на двоечке летать...

Снобов и моралистов, которые родились сразу завёрнутые в "двоечки", прошу в этой теме не беспокоиться.

Отредактировано Абзы (2011-07-18 21:52:22)

0

26

Абзы написал(а):

Даже борозда остаётся на пашне

Аккуратнее там
:writing:

Отредактировано Mikhail (2011-07-18 16:52:05)

0

27

Привет,Рамиль!В прошедшую субботу летали в полный штиль. На посадке не заметил каких-то сильных отклонений от ожидаемого..Две недели назад пробовал садиться на склон по ветру(под углом,конечно)-перед самым касанием разворачиваешь крыл до срыва.Показалось,все штатно,на ноги,без падения,как со стороны выглядит не знаю.Мой тел:922 66восемь два два 79.Если смогу чем-то помочь-буду рад(это тоже моя первая двечка).А с мотором я не летал ни на чем вообще(пока).

Отредактировано oleg (2011-07-19 11:30:51)

0

28

Спасибо, Олег!
В общем-то разобрался. На этой двойке перед посадкой надо раньше и глубже затягивать клеванты. Наматываю 1 оборот на кулаки клевантные стропы.

0

29

Длину бы строп управления проверить по схеме, если брал б/у вариант. Может под мотором использовалось крылышко до тебя.

0

30

Учту Ваше замечание, Галина. (зануды за мной следят!)

0