Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подвески Kortel Design в России.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет! Хочу Вас обрадовать появлением на российском рынке подвесок французского производства Kortel design

http://paraplan.ru/forum/files/1577/1022886560.png

Компания Kortel design была основана в 1998 году трехкратным чемпионом Франции Денисом Кортеллой. В 2005 году к Денису присоединился серебряный призер PWC 2005 Макс Жан Пьер. Штаб-квартира Kortel design находится во французском городке Саланш, у подножья горы Монблан.

Kruyer
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1843684256.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/1137017273.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/1490897483.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/1416883714.jpg
Данная подвеска будет весьма интересна пилотам, которых привлекают полеты в стиле бивуак - флай, а так же она найдет свое применение и в тандемных полетах в качестве подвески для пассажира. Вес данной подвески в комплектации с трансформером эйрбэг\рюкзак и фронтальным контейнером для запаски составляет всего лишь 1646 грамм (вес приведен для размера М).
Те, кого смущает сеточка в элементах подвески, могут обратить внимание на предыдущую модель легкой подвески от Kortel Design
Kairn
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1874593691.jpg

Kuik
http://paraplan.ru/forum/files/1577/740080088.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/1251962582.jpg
Довольно интересная, на мой взгляд, подвеска своим двояким предназначением. Производитель позиционирует ее как подвеску для спидрайдинга, так и подвеску для любых форм фри-флайа, где не требуется запасной парашют (наземная подготовка и ground freestyling, полеты в стиле waggas на дюнах, полеты в слабую погоду, подвеска для пассажира тандема). В принципе, подвеску можно доукомплектовать фронтальным контейнером для запасного парашюта и спокойно летать во всех условиях и не бояться за свою безопасность. Вес подвески существенно мал, он составляет всего 2.9 кг со всеми опциями. В конструкции предусмотрена установка съемного мусбэг протектора и доски сидения.

Karma
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1121048500.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/1374350661.jpg
Karma это подвеска начального уровня, обладает высокой пассивной безопасностью и идеально подходит в качестве первой подвески. Оснащена 17 сантиметровым протектором, сертифицированным по DHV , системой стабилизации V-stab, и системой от "забывания" застегнуть ножные обхваты. Данная модель представлена 3 размерами.

Kamasutra 2
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1982144919.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/2143839632.jpg
Kamasutra 2 можно отнести к разряду подвесок для "пилотов выходного дня", которые еще не предъявляют каких-то особых требований к оборудованию, но хотят получить комфорт и удовольствие от полетов. Так вот эта подвеска именно для них. Отличительная особенность данной подвески в том, что она позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря системе Karve – уникальной системе распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты от  «забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Будучи самой популярной подвеской в линейке Kortel Design, представлена в 5 размерах.
Kamasutra 2  может дополнительно укомплектовываться коконом.

Kanibal 2
http://paraplan.ru/forum/files/1577/2089780619.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/1967282728.jpg
Kanibal 2 это подвеска, которая удовлетворит требования как «пилотов выходного дня», так и «пилотов – маршрутников».
Предназначение данной подвески можно определить по нескольким особенностям: первое это наличие системы Karve, благодаря которой в долгих полетах можно менять положение с полулежачего в сидячее без смены настроек подвески; второе это система V-stab - заменена на классические ножные обхваты, которые не демфируют подвеску при управлении весом; а также наличие интегрированного кокпита с грудным ремнем (можно опционально заменить на обычный грудной ремень с системой ABS); ну и, пожалуй, самое главное для маршрутника это все же возможность установки съемного кокона на эту подвеску.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).

Kanibal Race
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1581743797.jpghttp://paraplan.ru/forum/files/1577/2003815800.jpg
Kanibal Race это прежде всего гоночный болид для амбициозных пилотов, которые хотят участвовать в соревнованиях и получать удовольствие и комфорт от полетов. Особенности подвески: имеется интегрированный кокпит с грудным обхватом; для проводки акселератора используются яхтенные блочки фирмы Harken; под доской сидения предусмотрен отсек для балласта; имеется специальный кармашек для вывода сливной трубки балласта; подвеску можно укомплектовать дополнительно грудным обхватом с системой изменения высоты подвеса карабинов, что позволит выбрать степень чувствительности подвески к управлению весом.
Подвеска оснащена 10 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).

Более подробная информация о подвесках на сайте производителя www.korteldesign.com
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1263117170.jpg

По вопросам приобретения подвесок и ценам обращайтесь в личку или по следующим контактам:
mail: avinichenko{собака}mail.ru
моб: +7 918 0496950
ISQ: 170258292
Skype: extrimal-11
Алексей.

PS в целях популяризации бренда - первым пяти покупателям существенные скидки

0

2

Наверна хорошие подвески, не понятно только сколько стоят... А у Вована лучьше! Адназначна!

0

3

Алексей привет. Скажи пожалуйста, какя подвеска из твоих ближе по классификации к Avasport Sprinter2 ? Ты ведь сам продавал такую в марте 2007 г. и наверно знаешь её характеристики. Я хочу приобрести аналогичную подвеску, так-как других не видал, а в этой удалось посидеть, попрмеряться и по отзывам на параплан.ру поизучал. Так же хотелось бы узнать цену на такую подвеску.
С.У. Филимонов.

0

4

Алексей здравствуй. Рад видеть тебя на нашем форуме!
Удач и наилучшие пожелания!

0

5

Bratpilot написал(а):

Наверна хорошие подвески, не понятно только сколько стоят... А у Вована лучьше! Адназначна!

По ценам пишите в личку или на почту. Подвески очень качественные и с отличным дизайном , постоянно читаю инфу от зарубежных пилотов с http://www.paraglidingforum.com/  - отзывы крайне положительные .

fil написал(а):

какя подвеска из твоих ближе по классификации к Avasport Sprinter2

спринтер можно сопоставить с Kanibal ll и Kamasutra ll это наиболее похожие подвески по конструкции , но с гораздо большими возможностями чем спринтер.
Канибал и Камасутра отличаются друг от  друга довольно сильно своим предназначением - первую я бы отнес как подвеска для пилота маршрутника (наличие интегрированного кокпита, возможность присоединения кокона) вторая же подвеска для пилота выходного дня который не стремится летать маршруты и эту подвеску можно задемфировать при не комфортной погоде с помощью системы V-stab. Да кстати на этих подвесках существует такая система Carve sistems благодаря которой можно менять положение с сидячего на полулжачее прямо в полете без перенастройки подвески чего не реализовано в спринтере.  Ну и качество Кортель ни в коем ряде не сопоставляется с Аваспорт (сам отлетал в Круизере и Спринтере и было с ними куча проблем).
По ценам я тебе отпишу в личку.

0

6

Extrimal написал(а):

сам отлетал в Круизере и Спринтере и было с ними куча проблем

:confused: да уж... порадовал...
ща буду знать у кого консультироваться по Спринтеру...
пока не летал, но даже вися дома не можу запихать своё туловище без помощи подножки или рук...
Думаю у этих Кабин такой проблеммы нет...

:hobo:

0

7

По мере прохождения через меня подвесок буду писать подробные тест-драйв отчеты , так что следите за анонсами ;)

0

8

Extrimal написал(а):

По ценам пишите в личку или на почту.

Писать на почту или в личку только ради интереса не хотца, т.к. вродебы человека напряг, а покупать пока не собираешься, так что если кому нибудь станет изввестна цена сего устройства, прошу выложить в этой ветке (можно с пометкой "примерная").  :tomato:

0

9

Канибал 2 - 720 евро и 650
Камасутра 650 и 585 евро
в целях популяризации бренда  скидки первым 5 покупателям так вот вторая цена это как раз по акции.  В комплектации подвесок уже включены карабины, аксель, подножка , а у Канибал 2 еще и кокпит.
Говорят оч. хорошие подвески и они стоят этих денег. Надеюсь и мы когда то дорастём до этих подвесок.

0

10

:flag: Да и обратите внимание на карабины у Крутых подвесок !!!
то о чём мы говорили... думаю профиссионалы выбирают такие не зря !!!
:mybb:

0

11

Да вот дожили и до камасутры :D

0

12

Extrimal написал(а):

PS в целях популяризации бренда - первым пяти покупателям существенные скидки

Осталось 3 места на скидки )))
В ближайшее время появится отчет по Канибал Рейс и Камасутра 2.

0

13

Отчет о ультра легкой подвеске Kruyer лежит здесь ОТЧЕТ

ЗЫ пять подвесок нашли своих покупателей, акция закрыта !

0

14

Цены на подвески Kortel Design
Kruyer - 200
Kairn - 180
Sak (рюкзак\айрбег для подвесок Kruyer и Kairn) - 145
Karver - 275
Kuik - 385
Karma - 580
Kamasutra II - 675
Kanibal II - 720
Kanibal Race - 880
Kocon для подвесок Kamasutra 2 и Kanibal 2 - 200.
Все цены в евро.

0