Форум пилотов-парапланеристов команды "Крылья Вятки" (Кировская область)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дальние края 2014

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

OlegaKirov написал(а):

Ну и вообще если прозвали Охотником то раскажите как имя переименовать тогда на аватаре!?

Приносишь в баню конины.... И мы начинаем потихоньку переиминовывать аватарку)))

0

62

Так где конины то взять...У меня только лосятина да кобанятина,на лошадей не охотились еще..:-)

0

63

Привет, Сергей, который Ирбис (правильно запомнила?) Самый благодарный слушатель)))  Здорово, что ты нас нашел :cool:

0

64

На дворе противная погода, а ведь еще совсем не давно было так хорошо:

+3

65

В ролике теплоооо, хорошоооо, а в Омутнинске хооооолодно.  Еще, Виталя, еще!

0

66

Приключения продолжаются:

+3

67

ААААА!!!!!!
Привет Вятичи!!!!
Во порадовали. Супер.

+1

68

ААААА!!!!!!
Привет Ковровцы!!!!
Вот так вот у нас всё планомерно делается.
Осталось заманить вас на наши горки, в Вятские Поляны, и можно открывать Ковровское отделение К.В. :flag:

0

69

Под какие ветра?
Где глянуть?

0

70

От ЮЗ до ЮВ, так же есть хороший склон под СВ, посмотреть можно здесь

0

71

Да уж... Очень все душевно... Миладзе со своим шоу отдыхает))) Сылыч лови первый "+")))

0

72

Люди, если вам уже надоели мои "произведения", остановите меня!

+5

73

Ну и вот, опять глядиш подлетнули.
Молодец Виталя. :cool:

Отредактировано Алексей Филимонов (2014-10-11 17:33:11)

0

74

admin написал(а):

если вам уже

Кому надоело - пусть не смотрят. Не останавливайся Виталя :cool:

0

75

Привет всем Друзья! Не думайте что так просто уехали,мы еще полетаем с вами на наших склонах!:)

Кстати на следующий день по-моему,на Памятнике накрутил 450м и ушел на маршрут,правда в нисходняк попал от которого тяжело уходил,но 10км пролетел,сел возле хутора Светлый Лог,у трассы) а товарищ 22 км пролетел в сторону Суровикино. Погода необычная для осени..

Классные ролики получились,хорошо отдохнули и полетали,смотрел с удовольствием!)

У нас погода лебедочная,да дела неотпускают,каждый день +18 и подштилевой ветер.Как у вас там,нехолодно?

Отредактировано Shtainer34 (2014-10-15 12:56:51)

+1

76

Привет Волгограду!  :flag:
Мы очень рады что заехали к Вам, познакомились с новыми летными местами, приобрели новых друзей.
Жалели после что рано уехали, надо было еще хоть на ночку остаться.
Места у вас отличные хоть для отдыха, хоть для полетов (вот только истребители очень быстро и низко летают).
Обязательно побываем у вас еще как нибудь.

Shtainer34 написал(а):

У нас погода лебедочная

А у нас уже снег идет и температура окала ноля.
Остается только ролики смотреть, да мечтать о следующем лете.

0

77

"Привет в обед!"Только приехал с Новороссийска. Жить бы там остался! теплынь круглый год, главное СОЛНЦА очень много!!!!!!!!!!!!! Хотя с полётами не очень мне повезло. Полетал в бризе...невпечатлило. было слабо, и не было прогрева, осень всё-таки. Ночевал в Голубицкой, рядом в машинах Кот-новоросс и легендарный дядяСаша. летают в любое время и даже ночью! Фанаты! Жил в Новороссийске 7мин от моря, купался возле дельфинария, вода тёплая-20 гр .Азовское очень холодное, да и грязное.http://sa.uploads.ru/t/2Abex.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1b9FJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EoNiM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jo0sS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SjMNu.jpg

+1

78

Здорово на море!Только когда мы заезжали народу не было совсем и летать тоже было скучно..
Вот я наконец закончил свой киноляп,перемудрил с монтажём да и выбор музыки у меня не велик,но переделать сил уже нет.. :dontknow:

+4

79

Ай да Олег! Молодец! Вы с Виталием столько готового и смонтированного фото- видео- материалла нам выдаёте, что можно "не имей сто аппаратур(ей), а имей двух друзей".  :cool:
А, ну и остальные тоже круты! Особенно Ольга Сибирь! Целый вечер её фото смотрели!
У нас тоже с дальних краёв фотки около 500 штук, но инет медленный всё выкладывать.

Отредактировано Ваня (2014-10-16 16:43:30)

0

80

Ваня написал(а):

500 штук

Ты их переформатируй в мелкий размер, пусть не будет качества за то посмотрим.

0

81

Ок. Попробую переформатнуть.

0

82

Даешь каждый день по ролику!

+4

83

Как же приятно посмотреть эти ролики. В красивейших местах побывали, а снимать ленимся уже. Хорошо, что Виталя за нас все это сделал! Плюсик Витале! В тот момент, когда на видео пробовали нарзан - вспомнился его вкус - самая вкусная газировка в моей жизни!
И остальным спасибо за красивые ролики!

Отредактировано Zebra (2014-10-17 11:10:25)

0

84

Спасибо Виталий за видео, Кавказ не исходить не излетать, но нужно к этому стремиться!

Вот вам кстати Зинки со спутника, может кто себя узнает :hobo:

http://sa.uploads.ru/t/HpN3k.jpg

0

85

Не, я себя не нашёл :glasses:  Видимо, я уже над скалистым был в это время :hobo:

0

86

Наконец то загрузились фото в оригинале....Может кто себя увидит...:-)
http://fotki.yandex.ru/users/olega-kop- … ncrnd=2668

+3

87

Октябрьский тур по летным местам.

Собрался я поехать на мастеркласс к Артуру Дзамихову, который должен был начаться 4-го октября, но мастеркласс был перенесен по погоде на неделю позже. А т.к. чемоданы были уже собраны, и оставаться дома не было сил, поехали мы с ростовскими и краснодарскими пилотами в Голубицкую, полетать в бризе. Прогноз был очень многообещающим на воскресенье.Выехал я в субботу утром, т.к. очень не люблю ездить в темное время суток, а полеты были запланированы с утра в воскресенье. И наверное впервые за большой промежуток времени ехал «никуда не спеша». Я слушал радио, подпевал ему, смотрел по сторонам, радовался солнцу, полям, деревьям, облакам, предвкушая большое количество летных дней. По пути заехал в г.Тимашевске к друзьям на аэродром, спешить-то некуда, и давно не виделись. Пообщались, попили чаю. Еду дальше. В Голубицкую приехал ещё засветло, проехался по местам, где когда-то бывал по работе, в памяти всплывали забавные случаи связанные с этими местами. Понастольгировал, повспоминал те времена, «когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли».
Ветер в это время раздулся до 15 мс и ставить палатку небыло никакого удовольствия. Благо отдыхающих уже нет, и снять жильё оказалось несложно. Сторговался с 500 до 300 р за койкоместо в номере с кондиционером и телевизором (с одним каналом). Был очень удивлен тому факту, что в ночью меня прямо в номере закусали комары. Горячая вода в кране появилась только утром, чему я был очень рад.
Утром приехав на место предполагаемых полетов, обнаружил ростовчан спящими в машинах (ехали-то они ночью). Подъехали и краснодарские пилоты, а погода 2-3 мс. Приехали и парапланеристы, которые утверждали, что погода обязательно будет. И она таки была, с 15 часов стало дуть 10-12 мс. Сначала Алексей продемонстрировал нам, что погода уже есть летая на параплане, бросив клеванты, расставив руки в стороны, наподобие крыльев самолета, и управлял парапланом исключительно дельтапланерным способом. ))) Народ засуетился и собрав дельтапланы начали летать. В этот день я почему-то отказался от полетов, может внутренний голос, может боязнь в первый же день моего «турне» разложить аппарат (старт и посадка в этом месте не как на больших горках), толи ожидание более масштабных полетов. Но повыпускав друзей в воздух, удалился почти по английски, и поехал в Крым в компании Владимира и Артема. Хотелось пройти паром пока светло. Паромная переправа встретила нас отсутствием очередей и мы успели вскочить на уже почти заполненный паром без задержек, чему были очень рады. По пути на гору, остановились в столовой, которую Владимир рекомендовал не проезжать мимо, и очень хорошо покушали, потратил я на всё это 39р. Абалдеть. Приехали на гору в десятом часу вечера. Мне опять не захотелось ставить палатку, и я снял койкоместо в здании «бара». Кровать оказалась не простая, а золотая, на ней лежало чудо техники- электропростынь. Весчь!!! Немного конечно беспокоило, то, что под тобой бегает 220 вольт, но зато было тепло, и спалось хорошо. Утром встретились с Михаилом Львовичем и Соней, радости моей не было предела.
Приехали на северный склон, полетали по несколько раз. Ветер был 8-13 мс, ясно. Динамик был, и были пузыри, наборы до 160 метров над стартом. Впечатляло огромное пространство, пригодное для полётов. Вокруг летали АН-2, Яки, планера, дельтики, парики, но было не тесно.
Полетел я в кожаных байкерских перчатках, а они по карбоновому спидбару скользят как намыленные, и приходилось сжимать спидбар крепко, от чего уставали руки. Я даже пробовал такое- намазал перчатки клеем момент, дал высохнуть, чтобы получилось псевдорезиновое покрытие, но оно не захотелось держаться на коже и облезло как пленка. Завтра сменю перчатки. После полетов съездили за продуктами , заодно заехали в столовую, поужинали , получилось по 85…90 р. Сытые и довольные поехали назад, посидели у камина в «баре», попили чай, попели песни. День удался. Совершил три полёта , налетал полтора часа, совершил впервые посадку на верху, и так три раза.
С утра следующего дня прогноз обещал погоду как вчера, но на 1мс больше. Около 12 часов собрался на старт, ветромер показывает 9-13мс. Ну думаю, как вчера, чуть турбулентно, главное набрать метров 100, а там уже нормуль. Одел перчатки зимние-лыжные. Проверил- не скользкие. Стартую. И только я оторвался как начало меня штырить и колбасить, а высота растет небыстро, точнее не растет вообще, отхожу от склона с одной мыслью- «зачем я- умный человек, вообще полетел» Высоты мало, трясет, раком ставит, мысль одна- в поля на посадку. На высоте метров 8-10 перешел в вертикал,чуть зажался, а меня как поперло вверх, улетел аж до дороги и сел прямо за ней. Отцепился, руки болят как будто я штанги и гири грузил , думаю «дааа……». Собрал аппарат, и поехали мы ждать погоду. Покатались по окрестностям, Вова и Артем даже искупались в море. Потом поехали в нашу суперэкономстоловую и поужинали. Потом поехали в кафе на гору, топили камин, пели песни. Рассказывали анекдоты. Ветер дул до 17,5 мс. На завтра прогноз был чуть получше.
С утра следующего дня погода была получше. Слетел сверху вниз, в воздухе спокойней чем вчера, но стартанул не в фазу, а когда полетел на посадку, держало еще долго,даже можно было наверное это обработать, но я настырно газовал на посадку, и сел нормально (как говорится- в тапки). Вернувшись на старт решил пообедать, т.к. раздуло до 13мс. Полетел Вова, и говорит, что дует, но штырева нет. Стартую и я, мягкие пузыри, то наберу сотку, то скину, и так 20 минут. Посадка наверху с «воблингом». Попозже успокоилось и получилось подинамить на высоте 50…60 метров минут 20, сел наверху. Посадка была без выдачи, дуло ламинарно. Вечером как обычно- столовая, камин, анекдоты. День удался. С аппаратом ещё не подружился, чудю в поворотах, в общем еще влетываться и влетываться.
На следующий день ветер был потише,сначала облачность была почти сплошная с небольшими просветами. Сгрузился сверху вниз, не зацепился низачего. Во второй полет просветы в облаках стали больше и пузырить стало получше, после старта минут 5 повисел в динамике на 60 метрах ипоотлавливал пузырей набрал 120м и пошел от горы на освещенный пятак, там был широкий мягкий термик +0,5. Набрал 200м, и тут меня укачало (почему-то) и я всё бросил и вернулся на старт. Отдохнул. Третий полет- термическая активность спала, несмотря на почти ясное небо, пузыри были но слабые и узкие, налетал пол часика и слился вниз.
А под вечер пролетелся на некогда «моей мечте»- Фокс 16 с задней кромкой из Апен. Прекрасный аппарат. С очень низкой скоростью срыва, с удобными неширокими профилированными стойками, прекрасной управляемостью и информативной и нетугой ручкой по тангажу. На посадке очень легко набирает скорость «в вертикалке» и очень хорошо информирует о моменте выдачи. В конструкции верхних тросов порадовало то, что ненужно подцеплять троса антипик, что в Таргете-2 является эротическим процессом.
Возвращаясь к влетыванию в RS- в полете заставляю себя расслаблять руки, но получается не очень, всё равно напрягаюсь, и руки устают и немеют. Еще никак не могу избавиться от паразитных движений и переруливания, посмотрел видео- болтаюсь как карандаш в стакане. Но поймал себя на мысли, что каждый следующий полет лучше предыдущего, и аппарат доставляет всё больше удовольствия чем страха.
Утром следующего дня был густой туман, и было принято решение ехать в Чегем. Паром занял всего два часа на всё. Мой путь лежал через Краснодар, в котором пришлось провести 5 часов по пробкам. В Кропоткине, около 22 часов встретились с Андреем и Игорем и потом еще и с Алексем и Мариной. В третьем часу ночи были в Пятигорске, и я решил поспать на горе. Подъехал в лагерь и уснул не выходя из машины. Проснулся в 7-30, заехал на родник, умылся, заехал в магазин, и в путь. Около 10 я был в Чегеме. Подъезжаю, а в этот момент делают групповое фото дельтапланеристов, я выпрыгнул из машины и успел таки поучаствовать . Покушали и поехали на старт. Ветра почти не было, и я решил не лететь. Вечером посидели за чашкой чая, посмотрели видео полетов в Крыму, разобрали ошибки.
На следующий день народу в лагере было много, и над зинкой бывало до 32 летательных аппаратов.Полетал 20 минут, и от переизбытка «чувств» полетел на посадку, сел первым. Собрал аппарат, отвез в лагерь, покушал, сижу наблюдаю за полетами товарищей. Заходит на посадку Алексей и на подходе к земле допускает ошибку пилотирования (описание ЛП есть в другом месте) от чего садится (падает) в овраг. В итоге перелом обеих ног. Далее идут игры в докторов, описывать которые нет никакого удовольствия.
На следующий день народ поразъехался и в воздухе становится свободнее, налетал часок, набирал до 1700 (чайник, что возьмешь), зато после инструктажа Артура стали получаться повороты без фокусов. А многие очень хорошо полетали, кто-то даже ходил на скалистый. В этот день был разыгран приз среди дельтапланеристов- майка мойес за максимальный набор высоты. У нескольких человек было около 3500 +- , смотрели по ГПСкам. Победителем стал Александр из Рязани.
На следующий день народу было еще меньше – дельтиков 6 человек и париков примерно столько же. Налетал часок, два раза ходил на пирамиду, но не набирал и возвращался обратно. В воздухе отрабатывал повороты с бОльшим креном. Заставлял себя расслабить руки, тяжело это дается… Но полет оказался приятным и полезным. На посадке поздновато выдал, сел на траву на пузо, но мягко.
На следующий день погода была такая же как и в предыдущие дни, и начинаются шутки на тему «день сурка». По вечерам за столом уже неочем разговаривать, и все молча смотрят телевизор. Налетал 40 минут, выпарил достаточно быстро, но подошла облачность и пришлось идти на посадку, посадка удалась, что привело меня в неописуемый восторг. Вечером ездили в Эль-тюбю, прогулялись по ущелью, красиво, немного капал дождик, все остались довольны.
С утра следующего дня капает дождик. К 11 вроде распогодилось. Задача на сегодня была погонять аппарат на различных режимах, чем я и занялся. Задача такая была ещё на вчера, но я про нее забыл))). Набирал под 1900, уходил от горы и и крутил виражи и гонял на скоростях, потом опять набирал, и так несколько раз. Первый раз делать такие упражнения немного страшновато, но… потом летать стало легче и физически и психологически, и руки уже не сжимают спидбар так, как будто его хотят отнять. Очень полезное упражнение оказалось, я очень доволен результатами. Буду регулярно практиковать . В воздухе заметил вчерашнее развитие погоды, и пошел на посадку, сел хорошо, с небольшим перелетом. Хотя можно было летать еще некоторое время.
С утра следующего дня всё было как обычно- завтрак, погрузка, но мы не спешили, и решили сначала дождаться пока задует, а потом ехать на старт. Но задуло непофеншую – сильно и не в ту сторону. Разгрузили УАЗ, погрузил я свои палатко-спальные мешки и поехал в Ростов. Выехал около трех часов, дорога заняла около 12 часов. Больше половины пути шел дождь.
За всю поездку налет составил 7,5 часов. Считаю, что время проведено с пользой.

+4

88

Толик, молодец что пишешь так подробно. Спасибище. Я похоже раз пять перечитал... читаю, читаю - собьюсь со строчки, и с начала)))

По Л/П - конечно неприятно, Алексею выздоровления.

Tehnik написал(а):

А под вечер пролетелся на некогда «моей мечте»- Фокс 16 с задней кромкой из Апен. Прекрасный аппарат. С очень низкой скоростью срыва, с удобными неширокими профилированными стойками, прекрасной управляемостью и информативной и нетугой ручкой по тангажу. На посадке очень легко набирает скорость «в вертикалке» и очень хорошо информирует о моменте выдачи. В конструкции верхних тросов порадовало то, что ненужно подцеплять троса антипик, что в Таргете-2 является эротическим процессом.

.

А как тебе полиспат на Фоксе - тоже не то что на Второй Таргете?)))

Ещё раз спасибо. Пиши чаще. А то нас тут уже замело снегом... и актуальны кайты. А вы радуете новостями из Голубицкой, Крыма, Чегема!!!
"+" тебе

0

89

Погода нелетная, поэтому все идем в кино:

+4

90

С удовольствием посмотрели.  Ожидала, что песню, которую вы пели, ты включишь в вашем исполнении. 
Неужели есть еще продолжение? Вроде уж все, после Калача-на Дону только домой ехали и все)

0